Список вопросов
Ответ дан

Алексей, спасибо за ответ!Но дело в том что я звонила по номеру 8-800 200 6 200, мне отказали.Дело в…

Алексей, спасибо за ответ!Но дело в том что я звонила по номеру 8—800 200 6 200, мне отказали.Дело в том что я 1,5 года оплачивала минимальные суммы по карточке(брала на сумму 30000 руб).Потом просрочила на 4 месяца.Теперь мне грубо сказать«нарисовали» сумму задолженности в размере 41270 руб.Как такое возможно.Звонят, угрожаю, грубят просто.Я сижу сейчас с маленьким ребенком и не могу оплатить сразу такую сумму.Попросила выписку, которая раньше приходила на email.Теперь они мне говорят что я не верно называю кодовое слово.Хотя оно у меня записано.Что делать в такой ситуации?

Уважаемая Надежда!

В сложившейся ситуации настоятельно рекомендую Вам обратиться в ближайшее Отделение Банка с паспортом для получения Счета-Выписки в печатном виде и формирования новых кодов доступа к информации. Менеджеры Отделения проконсультируют Вас по возникшим вопросам и предпримут необходимые шаги для урегулирования возникшей ситуации по Счету.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный...
Русский Стандарт

С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными , мне навязали страховку, сказали что она в...
Русский Стандарт

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку...
Русский Стандарт

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя...
Русский Стандарт

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью

Добрый день.
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Русский Стандарт

Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского...
Русский Стандарт

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я...
Русский Стандарт

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при...
Русский Стандарт

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью

Добрый день, Алексей!
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Русский Стандарт

Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном...
Русский Стандарт

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Нарушение договоренностей, подача в суд вопреки исправным платежам!
Т-Банк

Остерегайтесь сотрудничества с ТБанком! Хочу поделиться своим ужасным опытом, чтобы никто не попал в такую же ситуа... Читать полностью

05.05.2025 О банке
Как долго Тбанк будет нарушать закон? Почему при распределении денег по реестру пропадает часть реквизитов?!
Т-Банк

 распределили между сотрудниками. - это делал ваш банк, шаблон реестра передал ваш банк, в нём всё указанно. реквиз... Читать полностью

Верните денежные средства!!
Ozon Банк

Здраствуйте! Прошу банк вернуть денежные средства до 7 мая 2025 года включительно! Я вляюсь родительским комитетом... Читать полностью

вопрос по закрытию вклада
Банк ДОМ.РФ

вклад сегодня закрыт, пришли деньги на счет без процентов. когда ждать проценты? Читать полностью

05.05.2025 Другое
Обман с начислением бонуса за приведи друга
ВТБ

В какой срок будет дан ответ? Уже прошло два месяца. Читать полностью

Не одобряют кредит без посещения банка
Сбербанк

Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью

Награда за отзыв не одобрена
КАМКОМБАНК

Здравствуйте. Добавил к коментарий к отзыву информацию которой не хватало, в телеграм сейчас пришло Ваш скриншот от... Читать полностью

05.05.2025 Другое
Я открыл вклад через банки .Ру ?

Открыл или нет ? Читать полностью

Безобразный банк!!! Пусть все видят!!
Ozon Банк

Насколько ужасный банк и служба поддержки что через почту что через чат!!!! На почте общаются шаблонами но ничего н... Читать полностью

Почему мне на впервые открытый накопительный счет (05.05) влепили дату расчетного периода 24.05?
Ozon Банк

Решили проблем с поддержкой. Вопрос можно закрыть Читать полностью