Добрый день Сетелем банк! Мне начислен штраф за непролонгацию договора каско. Полис я продлила вовремя.скрины полиса и квитанции об оплате также отправлены вовремя. Как выяснилось,с трудом кстати.Штраф начислен за непредоставление доп.соглашения. Документы по пролонгации всегда отправляла страховая компания.А я как физ лицо и обычный человек не могла предположить,что нужно помимо полиса и чека что то предоставить. Возможно заключая договора с банком нужно быть более подковным юридически и обращать внимание на все нюансы.Но я была уверена,что если у банка и страховой компании есть отношения друг с другом,то можно полностью доверять им и быть спокойным. Также хочу отметить,что мне смс и звонки по этому поводу не поступали. Т. к отправлялись только на один из указанных мною номеров которым я уже не пользуюсь (Уведомляла об этом сотрудников).Второй номер доступен всегда.Узнала случайно в личном кабинете. Штраф списался с текущего платежа и выставлена просрочка и начисляются неустойки,как говорят звонящие по 3 раза в день агрессивно настроенные сотрудники. На каждый звонок я заново пересказываю свою историю,но каждый раз ощущение,что разговариваю со стеной.на мое обращение на сайте банка ответа не последовало в течении 2х недель.Съездила в банк лично ещё раз попросила разобраться.снова предоставила все документы опять ответили «платите штраф»Я всегда серьёзно относилась к своим обязанностям по выполнению условий договора,плачу вовремя Более того была очень довольна банком,собираясь погасив текущий кредит,взять новый автомобиль в кредит в этом же банке.Но теперь я даже не уверена в своей кредитной истории.Очень обидно,что к добросовестным плательщикам такое черствое отношение.На моем иждивении находятся 2 студента и школьник и в данныймомент сумма для нас значительная.Очень прошу вас посодействовать в отмене штрафа в размере 10000 руб. Жалею,что сразу не обратилась на этот сайт.
Татьяна Анатольевна, здравствуйте!
По Вашему обращению с Вами связался сотрудник, который проконсультировал Вас по всем вопросам Вашего отзыва.
Надеемся, что эта ситуация не оставит и следа, а в будущем поводом для Ваших обращений будут лишь положительные эмоции.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
Но до сих пор, так ничего и не сделали. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Вчера полностью досрочно погасил автокредит. Сегодня не могу зайти в мобильное приложение банка. Читать полностью
02.08.2022 при оформлении автокредита, мной был приобретен сертификат технической помощи на дороге №35800012581. По... Читать полностью
Добрый день. Хочу удалить профиль на сайте Драйв Клик, поскольку мой кредит быт переуступлен другому банку, а мое з... Читать полностью
Как забрать ПТС по погашению автокредита? Читать полностью
А где ответ ??? Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
заблокировали переводы, за "подозрительные переводы" Пишу в чат, не отвечают Документации какой-либо нет, лишь о... Читать полностью
почему чат подде молчит??? нет от слова совсем ответа от Озон банк. почему молчат? Мои деньги застряли на счету, пр... Читать полностью
Прошу подтвердить:Накопительный счёт в Банке ДОМ.РФ лучше открывать в последний календарный день месяца или в течен... Читать полностью
Уберите пожалуйста мою заявку на кредит Читать полностью
Здравствуйте! У нас большая проблема. У мужа заблокировали счет после перевода денег. Перевод завис и прозошла блок... Читать полностью
Наличия ограничений со стороны оператора на подобные звонки нет. Ни с Российской ни с зарубежной сим-карты не прохо... Читать полностью
Добрый день. Как написать заявление для возврата прежних условий и процентной ставки. Просроченной задолженности не... Читать полностью
уже 2 день так помогите ужее Читать полностью
Обращалась в Сбербанк несколько раз.Обращаюсь по доверенности,снимаю,беру выписки итп.Почему то проблема возникла п... Читать полностью