Доброго времени.
Прошу уже наконец исправить критичные ошибки в системе ИБ, создающие клиентам банка значительные неудобства при пополнении счетов дебетовых карт с карт других банков.
При пополнении через кнопку «Пополнить» в блоке «Доступный остаток» после совершения операции в блоке «Детали перевода» сохранение в шаблон не работает.
На мое обращение с просьбой исправить ошибку ваша поддержка ответила, что для сохранения карты в шаблон пополнение нужно выполнить через «Переводы между своими счетами», где в счете списания выбрать «Карта другого банка». Причем об ответе я узнал в чате спустя неделю, когда задал вопрос о статусе обращения, хотя изначально меня уверили в том, что ответ придет по смс или эл. почте. Еще одна недоработка.
Ошибка с сохранением в шаблон серьезная, ведь приходится каждый раз заново вводить реквизиты карты, но в ответе поддержки не шло речи о том, что она будет исправлена. Более того, предложенный способ пополнения не работает совсем! Когда в блоке «Детали перевода» все заполнено, то при нажатии на «Продолжить» ничего не происходит. Проверял на Chrome 61 и 65.
Добрый день, мы очень ценим обратную связь от клиентов и всегда ее принимаем во внимания для улучшения наших сервисов.
Проведенная проверка не выявила массовый характер в заявленной Вами ошибке. Сохранение карты в шаблоны осуществляется в момент создания платежа при вводе реквизитов, а не в «детали перевода». Данное окно возникает после совершения платежа и является информативным и не дает возможности сохранения данных.
Просьба проверить данный способ и написать результат личным сообщением. Буду очень признательна.
Эксперты

Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать — выдаёт ошибку, через колл центр, который... Читать полностью
В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он оформлял с Банком был... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите пожалуйста, как мне связат... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною получен в феврале 20... Читать полностью
Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении...
Здравствуйте.Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении долга.В связи с временны... Читать полностью
Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я вам писал почти... Читать полностью
Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов...
Здравствуйте, Евгения!Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов Вашего банка... Читать полностью
пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением требований ч. 5 ст... Читать полностью
Здравствуйте, взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит? Читать полностью
Оставил обращение № 6002954 от 14.08.2018 г. может кто-то прокоментировать ситуацию? Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Ответ на обращение в ЦБ мало устроил меня, - Сбер ответил, что счёт моего ребёнка, который привязан к моим данным,... Читать полностью
Вопрос не решен, ответ НЕ ДАН: было предложено уточнить реквизиты, денег я так и не увидела, извинений тоже. Читать полностью
Здравствуйте. На основании 377фз банк простил мужу задолженность в апреле 2025. На данный момент на 05.07.2025 на с... Читать полностью
я продовал товары на рынке мне поступали деньги, продал на 45к и купил телефон потом мне скинули ещё деньги за това... Читать полностью
оформил карту через приложение Альфа-Банка, висит как заявка отправлена, карту получил, условия соблюдены, когда от... Читать полностью
Пытаюсь повысить уровень в Яндекс банке через Госуслуги, там предоставлены все документы, подтверждённый аккаунт, в... Читать полностью
В большей степени - это все просто отговорки - запрос направлен. Вы не предосталвяете клиенту, причину отказа, каки... Читать полностью
Просил закрыть счет в Озон банке, В чате поддержки спец - сты спросили подтверждаю ли я закрытие счета - подтвердил... Читать полностью
Как можно урегулировать данный вопрос, свою зп я уже перевела в другой банк, дальше с вами сотрудничать не вижу смы... Читать полностью
Добрый день . являюсь клиентом Озон Банка . зашла почитать отзывы и очень насторожил момент про блокировку денежных... Читать полностью