Здравствуйте. Я владелец обычной карты деньги на рублевом счете. Если я переведу все деньги с рублевого счета в долларовый и буду снимать за границей в банкомате то моя валюта все ровно будет проходить через рубли(доллары на карте в валютном счете ->рубли-> к примеру рупии)!? Я прав?
Добрый день! Средства списываются с рублевого баланса и происходит конвертация. Валютный кошелек по карте предусмотрен для покупки/продажи валюты и переводе на свое имя в банк.Конвертация происходит таким способом: покупка/снятие совершается в долларах США:
Расчет курса для блокировки — происходит одна конвертация из долларов США (USD) в рубли (RUR) по курсу ЦБ РФ на день операции + 5%.
Расчет курса для списания — происходит одна конвертация из USD в RUR по курсу ЦБ РФ на день проведения расчетов в системе MasterCard.
Покупка/списание совершается в Евро:
Расчет курса для блокировки — происходит две конвертации — из евро (EUR) в доллары США (USD) по курсу MasterCard на день операции, а затем из USD в RUR по курсу ЦБ РФ на день операции + 5%.
Расчет курса для списания — происходит одна конвертация из EUR в RUR по курсу ЦБ РФ на день проведения расчетов в системе MasterCard.Покупка совершается в иной валюте (отличной от рублей, евро, долларов США):
Расчет курса для блокировки — происходит две конвертации — из «иной валюты» в доллары США (USD) по курсу MasterCard на день операции, а затем из USD в RUR по курсу ЦБ РФ на день операции + 5%.
Расчет курса для списания — происходит две конвертации — из «иной валюты» в USD по курсу MasterCard на день проведения расчетов, затем из USD в RUR по курсу ЦБ РФ на день проведения расчетов в системе MasterCard.
Денежные средства холдируются на 30 дней. Если за 30 дней от эквайера не приходит подтверждение на транзакцию, сумма расхолдируется и становится доступной клиенту на балансе карты. Если подтверждение оказалось на сумму, меньшую, чем холд, остаток расхолдируется и становится доступным на балансе. Если подтверждение оказалось на сумму, большую, чем холд, баланс уменьшается на недостающую сумму.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Какое приемущество можно получить при досрочном закрытии банковского кредита на...
Добрый день!Какое приемущество можно получить при досрочном закрытии банковского кредита на покупку товара в интерн... Читать полностью
Добрый день. Имел дело с картой кукурузой. Сделал валютный кошелек, купил долларов. Карта лежала не трогал ее. ... Читать полностью
Для этого нужна выписка. почему вы ее в электронном...
Вы понимаете, что вы точно не можете сказать.Для этого нужна выписка. почему вы ее в электронном виде не хотите пре... Читать полностью
В дополнение вопросаНу ответа я не получил, но мы как потребители к этому уже приучены, посему отступать тоже науче... Читать полностью
Добрый день. 8.12.2017 мне на карту пришел возврат за покупку(ChargeBack) от 9.05.2017 в размере EUR612,69 (это вид... Читать полностью
Прокомментируйте пожалуйста...
Добрый день!Прокомментируйте пожалуйста отзыв. Читать полностью
05 декабря 2018 года услуга «Проценты на остаток» от Банка ФК Открытие не подключается. Будет ли автопр... Читать полностью
Звоню каждый день,по указанному номеру называю штрих код. Кодовое слово только толку мало ждите и всё ,а кабинет не... Читать полностью
1) Почему не все лимиты по операциям с ЭК прописаны в договоре? Где общая...
Попытка номер два.1) Почему не все лимиты по операциям с ЭК прописаны в договоре? Где общая таблица лимитов?В догов... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста как быть с закрытием карты и расторжением договора -расторгнуть договор пытаюсь... Читать полностью
Сотрудник отдела взыскания задолженности продолжает меня преследовать и мне угрожать милицией, приставами и изъятие... Читать полностью
Татьяна, Добрый день! По-прежнему не получаем никакой обратной связи от Банка, в том числе с помощью данного портал... Читать полностью
Рыжков Антон Олегович ДОГОВОР (ПОЛИС) ИПОТЕЧНОГО СТРАХОВАНИЯ ЗАЕМЩИКОВ ПАО СБЕРБАНК № ММ-29-02-6647642 Читать полностью
Мария, добрый день. Мы с вами ведём переписку по поводу ареста счета моей дочери. Я нажала кнопку "все понятно" и ч... Читать полностью
Здраствуйте, в полюсе не правильно указано имя заемщика, что делать? Читать полностью
Хотел пополнить счет лицензионной букмекерской конторы Бетбум и карту заблокировали. Что необходимо сделать для ра... Читать полностью
Добрый день!В конце мая повелся на замануху Банка и выбрал категорию "Автосервисы в городе", которая подразумевает... Читать полностью
Ужасно, не можем открыть торговую точкуКаждый переносят установку терминала.Отказали многим банкам выбрав васИ никт... Читать полностью
Добрый день! Дата проведения акции 05.03.2025 г. по 30.04.2025 г.Я участвовала в данной акции, все условия были соб... Читать полностью
Здравствуйте! Первоначально были приложены скрины общения с оператором банка и подробно описана ситуация. Модератор... Читать полностью