Список вопросов
Ответ дан

В феврале 2017 г. я обратился в ДО Кировский Новосибирской дирекции ПАО БИНБАНК за получением...

18.04.2018 13:28
27

В феврале 2017 г. я обратился в ДО Кировский Новосибирской дирекции ПАО БИНБАНК за получением зарплатной карты. Именно зарплатной, а не кредитной. Никакой заявки на выдачу мне кредитной карты я не подавал. Документы, предоставленные мне на подпись менеджером банка В-ой А. А. подписал не читая, считая что они относятся к обслуживанию зарплатной карты. Когда же в ходе дальнейшей беседы выяснилось, что это карта не зарплатная, а кредитная — я сразу же от нее отказался. Менеджер банка при мне разрезала карту пополам и заверила, что проводить договор на кредитную карту не будет. После этого я получил зарплатную карту и покинул банк. О том, что она (менеджер банка) меня обманула я узнал в январе 2018 г., когда получил SMS о пополнении счета за кредитную карту, которой я не пользовался и не мог пользоваться, т. к. она была разрезана.
Конечно, моя ошибка и оплошность, что подписал договор не читая, понадеявшись на порядочность работников банка, услугами которого я ранее пользовался и взаимоотношения с которым были взаимовыгодными и доверительными. Вполне уместными эти начисления комиссии были бы, если бы я обратился в банк с заявлением о выдачи мне кредитной карты, что является необходимым условием по положению самого банка. А так, мало того, что работники банка подсунули мне эту кредитную карту без моего желания, но и после того, как я от неё отказался, они обманом провели договор, чтобы хотя бы получить с меня комиссию за обслуживание несуществующей карты. Для работников солидного банка, каковым я считал ПАО БИНБАНК, это по крайней мере выглядит не красиво, что то из разряда «мелочь по карманам тырить».
Досадно, что такие методы работы отдельных служащих банка портят мнение о банке в целом. Не упущу возможность обратить на это внимание людей в моем окружении при желании иметь дело с ПАО БИНБАНК.
На свое обращение в ДО Кировское г. Новосибирска, зарегистрированное под номером 1****956 от 13.04.2018 г. получил формальную отписку, отбивающую всякую охоту иметь с ними дальнейшие отношения.
А теперь вопрос- это типичные, нормальные методы работы Вашего банка?

Уважаемый 0581116 !

Благодарим за Ваше обращение!

По результатам проведенной проверки было установлено, что ответ на указанное Вами обращение № 1****956 был предоставлен корректно.

Напоминаем Вам, что между Банком и Вами при оформлении банковской карты был заключен Договор. Подписав Договор, вы согласились с Условиями обслуживания карт и обязались оплачивать комиссии, предусмотренные Тарифами и Договором.
 Все комиссии начислены в рамках Договора и Тарифов по Вашей карте до момента подачи официального заявления о закрытии карты и счета. С Тарифами можно ознакомиться в офисе Банка или на сайте Банка. 

Также было установлено, что при оформлении в выдачи карты сотрудник офиса предоставил подробную консультацию по Тарифу карты отметив, что первые 90 дней обслуживание карты будет бесплатным, начиная с 4 месяца за обслуживание карты будет комиссия 99 рублей в месяц. При этом, новая карта не была уничтожена сотрудником офиса, т. к. была выдана Вам. Таким образом, некорректных действий со стороны сотрудника офиса выявлено не было.

В целях возможного продолжения сотрудничества Банком принято решение об отмене комиссии, что было осуществлено в настоящее время.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!.по данному обращению № 1—29100048204 и вашему ответу ,нет ответа по сути на мой...
Бинбанк

Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками...
Бинбанк

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7...
Бинбанк

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО "Бинбанк" по вопросу закрытия ещё с...
Бинбанк

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью

Доброе утро!
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Бинбанк

Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье...
Бинбанк

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще...
Бинбанк

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со...
Бинбанк

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все...
Бинбанк

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью

Вдруг пришло смс - спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала...
Бинбанк

Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей...
Бинбанк

Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь?
Бинбанк

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью

Спасибо что в очередной раз " позаботились" о нас!
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Бинбанк

Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас...
Бинбанк

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской...
Бинбанк

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в...
Бинбанк

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по...
Бинбанк

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью

Сохраняется ли после объединения с "Открытием" возможность владельцев карт Бинбанка...
Бинбанк

Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ.
Бинбанк

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а...
Бинбанк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему отделение в гДзержинский закрыли ?
Сбербанк

Подскажите отд.Сбербанка по Моск.лбл,гДзержинский,улЛесная,д5 вернется или его закрыли навсегда Читать полностью

06.05.2025 Другое
Благодарю за отличное обслуживание, и полезный совет, в моём вопросе, всегда внимательны и добродушны специалисты банка
Ак Барс Банк

все на высоте, понятно и вежливо Читать полностью

полис в личном кабинете росгостраха

пришло на почту письмо ,временный пароль во вход в личный кабинет  Читать полностью

Какое налогооблажение если вклад делает гражданин Республики Беларусь.

Хочу сделать вклад в российском банке. Сам являюсь гражданином Беларуси. Единственное что нашел на просторах сети,... Читать полностью

Закрытие счёта вывод
Ozon Банк

Жду ответа Читать полностью

Списали комиссию без предупреждения со счета ИП
Альфа-Банк

Сегодня делал перевод на счет самозанятого по реквизитам со своего счета ип в альфе с тарифом уверенной начало.Поль... Читать полностью

Требую объяснений по блокировке счёта без указания причины (п. 4.5 и 4.9 УКБО)
Т-Банк

Вы заблокировали мой счёт, сославшись на пункты 4.5 и 4.9 УКБО (Положение № 375-П), не предоставив никаких внятных... Читать полностью

заявление SD 0259808881 от 2.04.2025г в Сбер банк прошло больше месяца а положено две недели на рассмотрение нет ответа

причины возникновения бездействия по заявлению SD 0259808881 от 2.04.2025г Читать полностью

блокировка по 161 фз
Т-Банк

добрый вечер, меня зовут Мустаева Алина Илдаровна 28.02.2006 , обращаюсь на счет блокировки счетов и личных кабине... Читать полностью

06.05.2025 Другое
По списаниям у участника СВО
Т-Банк

Здравствуйте, брат находится на сво с 15 марта, ваш банк продолжает списывать задолженность с кредитной карты,хотя... Читать полностью