Список вопросов
Ответ дан

Худшее, что было в моей жизни. 1. Кодовое слово устанавливала 2 раза, но оно так и не...

Худшее, что было в моей жизни.
1. Кодовое слово устанавливала 2 раза, но оно так и не установилось. Теперь каждый раз прошу выслать смс, долгая процедура.
2. Просили сделать выписку со счета для оформления визы, так эта услуга платная, о чем в колл центре не предупреждают, за ней нужно идти в евросеть, выписку вы получите через месяц, тк срок изготовления неделя-10 дней+ОТПРАВКА ПО ПОЧТЕ РОССИИ!!! 21 век)))
3. В отделении банка открытия не видят счет, следовательно не могут сделать выписку.
4. У меня 2 карты с подключенным процентом на остаток. Звонила несколько раз в службу поддержки, где мне сказали, что лимит вывода денежных средств-миллион за календарный месяц С КАЖДОЙ КАРТЫ. Через месяц уже оказывается, что это лимит на одни паспортные данные! Как так то?? За месяц правила изменились?
5.в один день операторы говорят, что лимит вывода через золотую корону 500000 за один раз, 30 операций в день. На следующий день оказывается, что лимит на один раз=лимит на один день. Те 500000 в день! Хотя муж с аналогичной со мной ситуацией выводит миллион двумя платежами по 500тр с разницей в минуту.
6 операторы совершенно не компетентны. Ни на один вопрос не могут ответить сразу, ожидаешь уточнения по 10 минут. Итого пол часа оператор пытаться понять ситуацию. Решить, помочь, посоветовать они редко что-то могут. К тому же часто повышают голос! Сложилось впечатление, что я звоню, обычному секретарю, который принимает обращения, ОТВЕТ НА КОТОРЫЙ БУДЕТ ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ!!! Зачем нужна служба поддержки, если она не помогает??
7. Я пыталась вывесили 1миллион 2мя переводами золотой короны по 500тр. Первый первод прошел. Второй нет, вылезает ошибка «превышен лимит операций, приносим свои извинения». Три дня операторы говорили, что такого не должно быть/что ограничение 500 тысяч в день/что это техническая ошибка и тд. После оставления заявки 850814 мне позвонила оператор Диана и сообщила, что рнко(открытие)установили лимит 1500000 на 60 дней. На мои вопросы она ответить не может, тк она просто сообщает ответ и я могу оставить жалобу в евросети.
Три дня операторы говорили, что личные лимиты у меня не установлены, только миллион в месяц! И вот внезапно после обращения 850814 у меня проявится лимит!!!
Вывести без процентов 500тр по до истечения 60 дней я не могу, это мне сообщают в довольно хамской манере.
Мало того, что меня обманули по поводу лимитов на карты или одни паспортные данные, так еще три дня не могли ничего понять с ошибкой(превышен лимит), потом его внезапно сделали.
Я не могу получить свои 500тр без комиссии из-за ваших мошеннических действий и бесконечного вранья!!! В договоре о лимите в полтора миллиона у меня ничего не сказано. И примерно 15 операторов, которым я и мой муж звонили 3 дня, про лимиты больше миллиона ничего не знают!

Здравствуйте.
1. Рекомендуем обратиться по номеру 8-800-700-77-10 для смены кодового слова на удобное для Вас. Если возникнет ошибка специалист создаст заявку по вашему вопросу.
2. Чтобы заполнить заявление Вы можете обратиться в Евросеть или зайти в Интернет банк. Для подачи заявления в Интернет Банке https://mybank.oplata.kykyryza.ru вам необходимо нажать «Меню» -> «Подать заявление» -> далее выбрать «Предоставление информации об операциях». Обработка заявления займет до 5 рабочих дней. За операцию взимается комиссия. Ознакомьтесь с тарифами на rnko.ru. Если Вы укажите электронный адрес, выписка будет отправлена сразу после изготовления. Если на карте услуга «Проценты на остаток», для получения Выписки с остатком денежных средств рекомендуем обратиться в банк.
3. К сожалению, по какой причине не отображается счет в банке информации нет. Если на карте Проценты на остаток рекомендуем обратиться по номеру 8-800-700-78-77.
4. Максимальная сумма расходных операций за 30 дней не может превышать 1000 000 рублей.
5. Максимальная сумма перевода на свое имя через вкладку Проценты на остаток 500 000 рублей за одну операцию 1 000 000 рублей в совокупности за 30 календарных дней.
6. Уточните, пожалуйста, номер телефона с которого Вы обращались. Все звонки будут прослушаны. Мы примем меры по улучшению качества обслуживания.
7. В контактном центре предоставляются, только те лимиты которые указаны в Оферте. По остальным лимитам, информация уточняется индивидуально для каждого клиента, с помощью заявки.

counter
Последние вопросы к эксперту
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте

Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью

Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне "Связного"? Принято решение о...

Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью

Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не...

Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью

Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту...

Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью

Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот...

Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью

Добрый день.

Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...

Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью

Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза...

Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью

Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то???

Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью

....по переводам от 25.06.
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...

…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью

Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!

Я Ноздрина Анна...

Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день. Сделал покупку 22 февраля. Начислили бонусы по акции Вернем пол цены по акции 23...

Добрый день. Сделал покупку 22 февраля. Начислили бонусы по акции Вернем пол цены по акции 23 февраля −969 бо... Читать полностью

Судя по всему, вы даже претензию не прочитали, втупую скопировав так называемый "ответ...

Судя по всему, вы даже претензию не прочитали, втупую скопировав так называемый «ответ техподдержки» Св... Читать полностью

Уточню вопрос, ибо получила отписку "ни о...

Уточню вопрос, ибо получила отписку «ни о чём»:https://www.banki.ru/services/question…d=10866544... Читать полностью

Добрый день, Эксперты!

Я пользуюсь картой Кукуруза с 2015 года и соответственно участвую в...

Добрый день, Эксперты!Я пользуюсь картой Кукуруза с 2015 года и соответственно участвую в программе лояльности. К с... Читать полностью

При появлении валютных кошельков был анонсирован скорый выпуск валютных карт Кукуруза, клиентам...

При появлении валютных кошельков был анонсирован скорый выпуск валютных карт Кукуруза, клиентам предлагалось остави... Читать полностью

Дмитрий Красавин, в моем вопросе есть ссылка, на мой первый вопрос, на который вы дали точно такой...

Дмитрий Красавин, в моем вопросе есть ссылка, на мой первый вопрос, на который вы дали точно такой же ответ как сей... Читать полностью

Оплата была осущественна банковской картой одного лица, а использовалась карта, с целью накопления...

Оплата была осущественна банковской картой одного лица, а использовалась карта, с целью накопления бонусных рублей... Читать полностью

Тоже попал под раздачу.
Здравствуйте, являюсь владельцем карты «кукуруза» более 5 лет. Оформил...

Тоже попал под раздачу.Здравствуйте, являюсь владельцем карты «кукуруза» более 5 лет. Оформил двойную в... Читать полностью

Абсолютная неклиентоориентированность! В очередной раз заблокировали карту, только из-за того, что...

Абсолютная неклиентоориентированность! В очередной раз заблокировали карту, только из-за того, что Амазон несколько... Читать полностью

Доброго времени суток!
Прошу пояснить, как можно отключить услугу "Проценты на...

Доброго времени суток! Прошу пояснить, как можно отключить услугу «Проценты на остаток»? Мне необходи... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали Сбербанк онлайн
Сбербанк

Всмысле ничего делать не нужно? А как мне пользоваться моими денежными средствами? Я второй месяц не могу ничего сд... Читать полностью

Критические оценки не публикуются
Альфа-Банк

Написал вопрос 28 июля об исключительно плохом обслуживании и незаконном блокировании моего доступа к приложения.... Читать полностью

Заблокировали Сбербанк онлайн
Сбербанк

Так что мне необходимо сделать?  Читать полностью

Кешбек за отзыв = лохотрон
Ак Барс Банк

Написал отзывы, повелся на рекламу типа какие то кешбеки. Потратил время. В статусе проверки и кешбекоа за июль нет... Читать полностью

Игра 5 букв это мошенники?
Т-Банк

Игна 5 слов  Читать полностью

Заблокировали Сбербанк онлайн
Сбербанк

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на каком этапе рассмотрение проблемы.  Читать полностью

Изменение программы лояльности All Airlines
Т-Банк

Хочу поделиться недавней ситуацией с Т-Банком и картой All Airlines. В один из дней я обнаружила, что у меня горазд... Читать полностью

Т-банк полное бездействие по ФЗ-161
Т-Банк

8 декабря, будучи клиентом Сбербанка, получил перевод по номеру счета от неизвестного клиента Т-Банка. Сразу позвон... Читать полностью

04.08.2025 Другое
Незаконное удержание средств.
Альфа-Банк

Я перевёл крупную сумму денег в долг. Мой счет был заблокирован. Ни одного единого уведомления ни в смс, ни в звонк... Читать полностью

Система не засчитывает отзывы

02.08.2025 я сформировал отзыв, но при нажатии кнопки "отправить отзыв" система выдала ошибку и предложила произвес... Читать полностью