Добрый день!
Хочу стать Вашим клиентом (разместить вклад и заказать карту «Рассрочка»), ранее Вашим клиентом не являлся. При обращении как в офис, так и на горячую линию, получил ответ, что заключение договора не возможно. Причиной Ваши сотрудники называют «информацию из внутренних банковских информационных систем о том, что мой паспорт РФ (или частичные реквизиты паспорта) принадлежат постороннему, неизвестному мне человеку, который является неплательщиком».
Я паспорт не терял, не заменял, посторонним лицам не давал.
Прошу Вас устранить возникшие недоразумения в Ваших системах, касающиеся моих персональных данных и восстановить право на обслуживание в Вашем банке (которого я необоснованно пока лишен).
Одновременно прошу Ваших рекомендаций, какие еще документы требуются от меня для однозначной идентификации моей личности, например справка из полиции о действительности паспорта? (просьба не предлагать сменить паспорт).
С учетом того, что по рекомендации Ваших сотрудников я обращался в Службу Безопасности банка, но это не дало никакого эффекта, прошу данный мой запрос не оставлять на уровне «первой линии поддержки», а направить вышестоящим руководителям.
Надеюсь на оперативность, компетентность и клиенто-ориентированный подход.
Спасибо!
Леонид.
Отправлен запрос на электронную почту.
Эксперты

Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать — выдаёт ошибку, через колл центр, который... Читать полностью
В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он оформлял с Банком был... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите пожалуйста, как мне связат... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною получен в феврале 20... Читать полностью
Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении...
Здравствуйте.Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении долга.В связи с временны... Читать полностью
Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я вам писал почти... Читать полностью
Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов...
Здравствуйте, Евгения!Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов Вашего банка... Читать полностью
пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением требований ч. 5 ст... Читать полностью
Здравствуйте, взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит? Читать полностью
Оставил обращение № 6002954 от 14.08.2018 г. может кто-то прокоментировать ситуацию? Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Здравствуйте, прошу решить вопрос с отделом ипотечного страхования Альфа банка (далее - Банк):1) 16.06.2025 направи... Читать полностью
Здравствуйте я иностранный гражданин. Въехал на территорию рф 24-ого июня 2025 года . У меня имелась карта мир от С... Читать полностью
Добрый день! Не пришел полис осаго на почту Bakirova.iv@list.ru, оформляли через банки ру в согласии Бакирова Ирина... Читать полностью
Получил карту 04.07, курьера сказала что могу зайти , пытался зайти , не получилось , оказывается более 9 раз быдо... Читать полностью
Анна, я не пользовалась валютным счетом. У меня даже долларов не было. Зарплату мне переводят в рублях, но из-за ба... Читать полностью
Подписка Sergej jeonl moscow Читать полностью
Я вам уже писал, но вы дали ответ не относящийся к делу, когда мне выведут мои деньги после лично написанного мною... Читать полностью
Положили на карту наличные средства в размере 25.000банк насчитал 15.000в поддержке сказали , ну ждите будем разбир... Читать полностью
Перенаправленное сообщение ---------От: VISA Дата: Пт, 4 июля 2025 г., 13:42Тема: АпостильКому: Уважаемый клиент,До... Читать полностью
Как это сделать? Читать полностью