Уважаемая Галина Ивановна!
Возможность просматривать график платежей по Договору в сети Интернет у Вас появится после подписания в Отделении Банка Договора дистанционного банковского обслуживания или после активации бесплатного пакета услуг «Банк в кармане», в рамках которого Вы получите доступ к системе Интернет-Банк.
Также уточнить интересующую Вас информацию по Счету Вы можете любым из следующих способов:
— при обращении по телефону круглосуточного Call Центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный);
— при личном обращении в Отделение Банка (с паспортом РФ).
Для предоставления однозначного ответа по поводу процентной ставки по Вашему Договору рекомендую направить более подробную информацию (Ваши ФИО, номер Договора, суть предложения, направленного Вам Банком) через форму «Задать вопрос» на сайте Банка (в сообщении необходимо сделать пометку «Banki.ru»).
По результатам проверки полученной от Вас информации ответ будет направлен на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Моя карта заблокирована в соответствии с условиями выпуска и обслуживания дебетовой карты. Я обратился в офис, чтоб... Читать полностью
Я занимался трейдом на платформе телеграм, продавал и покупал $ в итоге у меня заблокировали карту, что мне делать?... Читать полностью
17 сентября в 17:17 (мск) оплатила покупку на Ламоде, на следующий же 18 сентября день вернула ее в 09:28 (мск). Че... Читать полностью
я отправила в озон банк на закрытие счета документы, на адрес который они указали, отправляла почтой россии до тако... Читать полностью
здравствуйт, у меня вчера наложили ограничения на карту, из-за этого я не могу не снять денежные средства не оплати... Читать полностью
Здравствуйте . Как Вы ответили мне в предыдущем вопросе на эту тему 9 сентября , " Пожалуйста, пришлите новые рекв... Читать полностью
Здравствуйте, поставили ограничение на счёт 115-ФЗ, описал ситуацию и согласился на закрытие счёта, попробовал чере... Читать полностью
Каменева Анна Валерьевна Читать полностью
Являюсь клинтом Т - Банка . На протяжении последних 3 лет вся зп проходит у них . Сумма приличная . Ежемесячно 300-... Читать полностью
РАЗБЛОКИРУЙТЕ Я ИП ХОЧУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РС В СБЕРЕ ХВАТИТ ЗАНИМАТЬСЯ ФИГНЕЙ РАЗБЛОЧЬТЕ КАРТУ БЫСТРООО Читать полностью