Добрый день. Открывал в прошлом году карту в Вашем банке, спустя несколько дней меня ограбили, в следствии чего лишился как Карты, так и телефона. Карту не перевыпускал, операций по ней никаких не было за исключением активации Карты в банкомате. Узнал, что за все это время банк снимал комиссию за обслуживание счета (операций по которому не было все это время). Писал заявление в банке на отмену этих комиссий — пришёл отказ. Я даже не знаю, как быть в этой ситуации. Впервые сталкиваюсь с тем, что банк списывает комиссию в безлимитном количестве, это же абсурд. Прошу Вас отменить списания за все время или, хотя бы, оставить комиссию за 1 месяц, чтобы не было проблемно погасить
Уважаемый Vanuuusha!
Благодарим за Ваше обращение!
Прежде всего отметим, что, согласно Правилам пользования банковскими картами, в случае утраты Карты и (или) обнаружения факта использования Карты без своего согласия Держатель карты должен немедленно позвонить в круглосуточный ЕИЦ Банка по телефону в России 8-495-787-68-88 или 8 (800) 200-20-80 (звонок бесплатный), либо обратиться в отделение банков банковской группы ПАО «БИНБАНК» в соответствии с порядком уведомления Банка, изложенным в Условиях. В случае утраты Карты Клиент вправе помимо обязательного обращения в Банк связаться с уполномоченным учреждением по указанным в п. 10 контактным телефонам Платежных систем. Клиент обязан уведомить Банк об утрате Карты и (или) обнаружении факта использования Карты без своего согласия, немедленно, но не позднее дня, следующего за днем получения уведомления от Банка, в порядке, предусмотренном Условиями обслуживания банковских счетов и платежных карт физических лиц как электронного средства платежа или Условиями Дистанционного Банковского Обслуживания, исходя из того, каким электронным средством платежа воспользовался Клиент. Невыполнение данной обязанности освобождает Банк от обязанности по возмещению Клиенту денежных средств в случае использования Карты без согласия Клиента.
При этом важно отметить, что отсутствие операций по карте не является основанием для отмены комиссии за обслуживание, если счет карты активен.
Для проведения проверки по представленой Вами ситуации просим направить электронным письмом на почту binbank@binbank.ru Ваше ФИО и дату рождения, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью
Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
В феврале 25года оформил кредит в Альфабанке, через мобильное приложение, для решения одного срочного вопроса. При... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью
Я отправила свой отзыв 17 июня. Все отзывы выложили я своего почему-то не увидела. Скажите,пожалуйста, где я могу у... Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью