Добрый день! Пришло смс сообщение. Ваша карта заблокирована. п 6.1. оферты.
Позвонил по номеру — 8 800 700 77 10 (указан в сообщении). Сказали, что я должен написать заявление на разблокировку карты в отделении евросети. Написал заявление. Позже мне сообщили что я должен предоставить данные происхождения денег. Я предоставил справку-выписку кредитной карты. В итоге мне сказали что мою карту не разблокировать. Пишите заявление на закрытие карты и в течении 30 дней мы переведем вам деньги по вашим реквизитам. Сказали что лишают меня всех начисленных баллов, которые были начислены на мой бонусный счет согласно договора. Причины этого одностороннего решения мне назвать отказались. Так же мне отказываются пояснить, почему не достаточно справки-выписки кредитной карты (то есть предоставление документального происхождения денежных средств через оформление кредита).
Добрый день! Карта клиента была заблокирована по подозрению в нарушении условий Оферты, п. 6.1
6.1. РНКО вправе прекратить или приостановить возможность совершения Клиентом операций с использованием Электронного средства платежа (далее по тексту — блокировать Электронное средство платежа) и/или отказаться от исполнения Распоряжения о переводе ЭДС или Распоряжения о возврате Остатка ЭДС в следующих случаях:
6.1.1. в случае возникновения подозрений, что операции осуществляются Клиентом с нарушением требований законодательства РФ, требований безопасности при совершении операций, что операции несут репутационные риски для РНКО;
6.1.2. если у РНКО возникают подозрения в том, что ЭДС используются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма, осуществления предпринимательской деятельности;
6.1.3. в случае получения РНКО информации о возможном неправомерном использовании Электронного средства платежа;
6.1.4. в случае получения РНКО от правоохранительных или иных компетентных государственных органов информации о неправомерном использовании Электронного средства платежа, в том числе выявления РНКО операций, совершенных с использованием Электронного средства платежа, содержащих признаки сомнительных операций в соответствии с документами Банка России;
6.1.5. в случае нарушения Клиентом условий Договора или предоставления РНКО недостоверной информации (в том числе, информации для связи с Клиентом) в рамках Договора;
6.1.6. в случае выявления фактов использования Электронного средства платежа не Клиентом, либо в случае, когда на Карте клиента подписей на полосе для подписи более одной или их нет вообще, либо полоса для подписи повреждена и под ней просматривается слово VOID (недействительна);
6.1.7. в случае, если PIN-код Карты клиента был неверно введен 3 (Три) раза подряд;
6.1.8. в случае выявления РНКО возврата средств в Электронный кошелек от ТСП MasterCard, не связанных с проведенными ранее операциями, либо в сумме, превышающей ранее проведенные операции с использованием Карты клиента/Мобильного устройства БП в таких ТСП MasterCard;
6.1.9. в случае возникновения у РНКО подозрений или выявлении попыток намеренного совершения операций в сумме, превышающей Остаток ЭДС;
6.1.10. в назначении перевода выгодоприобретателем указано третье лицо, лицо, в отношении которого не была произведена идентификация в РНКО.
У клиента создана заявка EUROSETSUP-861498, в рамках которой специалистами ЦФТ был предоставлен ответ, о том что карта не подлежит разблокировке (п. 6.1.2. Оферты). Клиент может предоставить заявление на вывод остатка денежных средств на собственный счет в другом банке.
Для уточнения точной причины блокировки карты, клиенту рекомендуется оформить претензию, согласно договору Офреты п. 9. Порядок предъявления и рассмотрения претензий:
9.1. Все споры, возникающие из Договора или в связи с ним, разрешаются сторонами в досудебном порядке путем направления претензии. В случае невозможности урегулирования спора в претензионном порядке, спор передается на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9.2. Заявления и претензии оформляются Клиентом в письменной форме и могут быть поданы в соответствующей Точке обслуживания Агента либо в Платежном кабинете (за исключением заявления о разблокировке, заявления о редактировании сведений о Клиенте).
Претензии также могут быть направлены на сайте www.rnko.ru через форму обратной связи или почтовым отправлением на почтовый адрес РНКО, указанный в Разделе 13.
Формы заявлений и претензий размещены на сайте www.rnko.ru.
В заявлении, претензии Клиентом должно быть указано, требуется ли Клиенту получение от РНКО информации о результатах рассмотрения заявления, претензии (далее — ответ) и в какой форме (письменной или устной). В случае отсутствия такого указания, РНКО самостоятельно определяет необходимость направления ответа Клиенту и форму ответа.
Заявления, претензии Клиента могут быть поданы через Сайт после прохождения процедуры Идентификации с использованием Логина, Пароля, в порядке, установленном Правилами использования Карты клиента, работы в Сервисах «Интернет-Платежи» и «Мобильные платежи».
Претензии, направляемые Клиентом в РНКО почтовым отправлением, должны дополнительно содержать собственноручную подпись клиента, почтовый адрес для ответа, копии второй и третьей страницы документа, предъявленного при заключении Договора или измененного согласно п. 7.2.6 Договора.
Клиент вправе направить в РНКО заявление об оспаривании операции в соответствии с правилами Международной платежной системы MasterCard Worldwide (далее — заявление об оспаривании), приложив копии всех документов, подтверждающих неправомерность списания (при наличии). Заявление об оспаривании может быть подано в соответствующей Точке обслуживания Агента, в Платежном кабинете или почтовым отправлением на почтовый адрес РНКО, а также устно через Информационный Центр.
РНКО вправе запросить у Клиента, а Клиент обязан предоставить РНКО дополнительные документы и информацию, необходимые для рассмотрения заявления, претензии, заявления об оспаривании.
9.3. Заявления, претензии, поданные в соответствии с п. 9.2 Договора, рассматриваются РНКО в течение 30 (Тридцати) дней со дня получения, либо в течение 60 (Шестидесяти) дней со дня получения заявлений в случае совершения трансграничного Перевода.
Заявления об оспаривании, поданные в соответствии с п. 9.2 Договора, рассматриваются в сроки, установленные Правилами платежной системы MasterCard Worldwide.
9.4. При разрешении споров и разногласий РНКО и Клиент признают юридическую значимость электронных документов, сформированных с использованием Электронного средства платежа, их эквивалентность документам, составленным в письменной форме и заверенным подписями сторон Договора.
9.5. В случае отсутствия у Клиента кассового чека, выдаваемого в соответствии с п. 4.2.1 Договора, Клиент признает содержащиеся в информационной системе РНКО данные кассового чека надлежащим и достоверным доказательством в спорах между РНКО и Клиентом.
9.6. Во всем, что не предусмотрено Договором и Тарифами (в том числе — в части условий совершения Клиентом операций с использованием электронных средств платежа и проведения расчетов по указанным операциям) необходимо руководствоваться нормами действующего законодательства Российской Федерации, правилами платежной системы, направившей Расчетный документ и/или нормами Международной платежной системы MasterCard Worldwide.
9.7. Все заявления и претензии в рамках трудовых отношений между Клиентом и Работодателем, в том числе о сроках и размерах поступления в пользу Клиента в РНКО заработной платы, Клиент предъявляет Работодателю; РНКО подобные заявления не рассматриваются.
Не смотря на то что карта клиента заблокирована для совершения финансовых операций, в лояльности (бонусной программе) карта активна. Таким образом клиент может воспользоваться накопленными бонусами в салонах и интернет-магазине Евросеть или у партнеров программы карты Кукуруза.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Поменять именную карту Кукуруза в связи с истечением срока действия. В приложении все время «что-то пошло не так». Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулись с проблемой замены карт в связном, хотели заменить бесплатно на Masterсard Standard. В од... Читать полностью
Добрый день, 28 февраля пыталась оплатить с карты Кукуруза товар в американском интернет-магазине. Пришло уведомлен... Читать полностью
В моем Красном Селе офис Евросети закрыт, остался только Связной. Однако, пополнить...
Добрый день!В моем Красном Селе офис Евросети закрыт, остался только Связной. Однако, пополнить Кукурузу в Связном... Читать полностью
Начнём сначала.
1) Было испорчено приложение для смартфонов.
...
Вопрос — претензия!Начнём сначала.1) Было испорчено приложение для смартфонов.Суммы и шрифт стали менее читае... Читать полностью
Почему компания Евросеть умышлено мне не дала воспользоваться акционными баллами...
Добрый день!Почему компания Евросеть умышлено мне не дала воспользоваться акционными баллами «Бонусы за попол... Читать полностью
Оплата была картой кукуруза, на чеке нет номера карты ,в бухгалтерии не хотят оплачивать льготный как нам быть ,по... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать взяла карту, месяцу пользовалась, положила 8 тысяч, а не 10 смогу ли воспользов... Читать полностью
Не могу расторгнуть договор по карте кукуруза.
После посещения ТРЕХ магазинов (один...
Здравствуйте,Не могу расторгнуть договор по карте кукуруза.После посещения ТРЕХ магазинов (один Евросеть и два Связ... Читать полностью
Здравствуйте! У меня вопрос по услуге по карте Кукуруза «Процент на остаток». Застрахованы ли в данной... Читать полностью
Самый худший банк которым я пользовался в последнее время я работаю в арбитраже криптовалюты и на моей карте было о... Читать полностью
Сегодня звонил в банк на счёт блокировки переводов и блокировки личного кабинета, ответила девушка , объяснил ситуа... Читать полностью
Всегда платим вовремя, но сами не заметили, как в июле совершили операции на 8500/10000, были уверены, что все закр... Читать полностью
Я участник СВО, вчера вышел с переднего края , 4 месяца не отдыхал . Начал покупать продукты и вещи себе и все оста... Читать полностью
Здравствуйте! У сына (15 лет) на карте копились деньги, а потом быстро начали исчезать. Я взяла его телефон и обнар... Читать полностью
Здравствуйте! С момента возврата жд покупки прошло более 30 дней! Деньги возвращены не в полном объёме! На горячей... Читать полностью
как подтвердить личность для открытия вклада, если преставитель не появляется в указанный день. Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
при оформлени вклада в л/с банки.ру подтвердить личность через альфа банк идет сброс, при назначении встречи с пред... Читать полностью