Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Пришло смс сообщение. Ваша карта заблокирована. п 6.1. оферты. Позвонил по номеру...

Добрый день! Пришло смс сообщение. Ваша карта заблокирована. п 6.1. оферты.
Позвонил по номеру — 8 800 700 77 10 (указан в сообщении). Сказали, что я должен написать заявление на разблокировку карты в отделении евросети. Написал заявление. Позже мне сообщили что я должен предоставить данные происхождения денег. Я предоставил справку-выписку кредитной карты. В итоге мне сказали что мою карту не разблокировать. Пишите заявление на закрытие карты и в течении 30 дней мы переведем вам деньги по вашим реквизитам. Сказали что лишают меня всех начисленных баллов, которые были начислены на мой бонусный счет согласно договора. Причины этого одностороннего решения мне назвать отказались. Так же мне отказываются пояснить, почему не достаточно справки-выписки кредитной карты (то есть предоставление документального происхождения денежных средств через оформление кредита).

Добрый день! Карта клиента была заблокирована по подозрению в нарушении условий Оферты, п. 6.1

 6.1. РНКО вправе прекратить или приостановить возможность совершения Клиентом операций с использованием Электронного средства платежа (далее по тексту — блокировать Электронное средство платежа) и/или отказаться от исполнения Распоряжения о переводе ЭДС или Распоряжения о возврате Остатка ЭДС в следующих случаях:
 6.1.1. в случае возникновения подозрений, что операции осуществляются Клиентом с нарушением требований законодательства РФ, требований безопасности при совершении операций, что операции несут репутационные риски для РНКО;
 6.1.2. если у РНКО возникают подозрения в том, что ЭДС используются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма, осуществления предпринимательской деятельности;
 6.1.3. в случае получения РНКО информации о возможном неправомерном использовании Электронного средства платежа;
 6.1.4. в случае получения РНКО от правоохранительных или иных компетентных государственных органов информации о неправомерном использовании Электронного средства платежа, в том числе выявления РНКО операций, совершенных с использованием Электронного средства платежа, содержащих признаки сомнительных операций в соответствии с документами Банка России;
 6.1.5. в случае нарушения Клиентом условий Договора или предоставления РНКО недостоверной информации (в том числе, информации для связи с Клиентом) в рамках Договора;
 6.1.6. в случае выявления фактов использования Электронного средства платежа не Клиентом, либо в случае, когда на Карте клиента подписей на полосе для подписи более одной или их нет вообще, либо полоса для подписи повреждена и под ней просматривается слово VOID (недействительна);
 6.1.7. в случае, если PIN-код Карты клиента был неверно введен 3 (Три) раза подряд;
 6.1.8. в случае выявления РНКО возврата средств в Электронный кошелек от ТСП MasterCard, не связанных с проведенными ранее операциями, либо в сумме, превышающей ранее проведенные операции с использованием Карты клиента/Мобильного устройства БП в таких ТСП MasterCard;
 6.1.9. в случае возникновения у РНКО подозрений или выявлении попыток намеренного совершения операций в сумме, превышающей Остаток ЭДС;
 6.1.10. в назначении перевода выгодоприобретателем указано третье лицо, лицо, в отношении которого не была произведена идентификация в РНКО.

У клиента создана заявка EUROSETSUP-861498, в рамках которой специалистами ЦФТ был предоставлен ответ, о том что карта не подлежит разблокировке (п. 6.1.2. Оферты). Клиент может предоставить заявление на вывод остатка денежных средств на собственный счет в другом банке.
Для уточнения точной причины блокировки карты, клиенту рекомендуется оформить претензию, согласно договору Офреты п. 9. Порядок предъявления и рассмотрения претензий:

 9.1. Все споры, возникающие из Договора или в связи с ним, разрешаются сторонами в досудебном порядке путем направления претензии. В случае невозможности урегулирования спора в претензионном порядке, спор передается на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
 9.2. Заявления и претензии оформляются Клиентом в письменной форме и могут быть поданы в соответствующей Точке обслуживания Агента либо в Платежном кабинете (за исключением заявления о разблокировке, заявления о редактировании сведений о Клиенте).
 Претензии также могут быть направлены на сайте www.rnko.ru через форму обратной связи или почтовым отправлением на почтовый адрес РНКО, указанный в Разделе 13.
 Формы заявлений и претензий размещены на сайте www.rnko.ru.
 В заявлении, претензии Клиентом должно быть указано, требуется ли Клиенту получение от РНКО информации о результатах рассмотрения заявления, претензии (далее — ответ) и в какой форме (письменной или устной). В случае отсутствия такого указания, РНКО самостоятельно определяет необходимость направления ответа Клиенту и форму ответа.
 Заявления, претензии Клиента могут быть поданы через Сайт после прохождения процедуры Идентификации с использованием Логина, Пароля, в порядке, установленном Правилами использования Карты клиента, работы в Сервисах «Интернет-Платежи» и «Мобильные платежи».
 Претензии, направляемые Клиентом в РНКО почтовым отправлением, должны дополнительно содержать собственноручную подпись клиента, почтовый адрес для ответа, копии второй и третьей страницы документа, предъявленного при заключении Договора или измененного согласно п. 7.2.6 Договора.
 Клиент вправе направить в РНКО заявление об оспаривании операции в соответствии с правилами Международной платежной системы MasterCard Worldwide (далее — заявление об оспаривании), приложив копии всех документов, подтверждающих неправомерность списания (при наличии). Заявление об оспаривании может быть подано в соответствующей Точке обслуживания Агента, в Платежном кабинете или почтовым отправлением на почтовый адрес РНКО, а также устно через Информационный Центр.

 РНКО вправе запросить у Клиента, а Клиент обязан предоставить РНКО дополнительные документы и информацию, необходимые для рассмотрения заявления, претензии, заявления об оспаривании.
 9.3. Заявления, претензии, поданные в соответствии с п. 9.2 Договора, рассматриваются РНКО в течение 30 (Тридцати) дней со дня получения, либо в течение 60 (Шестидесяти) дней со дня получения заявлений в случае совершения трансграничного Перевода.
 Заявления об оспаривании, поданные в соответствии с п. 9.2 Договора, рассматриваются в сроки, установленные Правилами платежной системы MasterCard Worldwide.
 9.4. При разрешении споров и разногласий РНКО и Клиент признают юридическую значимость электронных документов, сформированных с использованием Электронного средства платежа, их эквивалентность документам, составленным в письменной форме и заверенным подписями сторон Договора.
 9.5. В случае отсутствия у Клиента кассового чека, выдаваемого в соответствии с п. 4.2.1 Договора, Клиент признает содержащиеся в информационной системе РНКО данные кассового чека надлежащим и достоверным доказательством в спорах между РНКО и Клиентом.
 9.6. Во всем, что не предусмотрено Договором и Тарифами (в том числе — в части условий совершения Клиентом операций с использованием электронных средств платежа и проведения расчетов по указанным операциям) необходимо руководствоваться нормами действующего законодательства Российской Федерации, правилами платежной системы, направившей Расчетный документ и/или нормами Международной платежной системы MasterCard Worldwide.
 9.7. Все заявления и претензии в рамках трудовых отношений между Клиентом и Работодателем, в том числе о сроках и размерах поступления в пользу Клиента в РНКО заработной платы, Клиент предъявляет Работодателю; РНКО подобные заявления не рассматриваются.

Не смотря на то что карта клиента заблокирована для совершения финансовых операций, в лояльности (бонусной программе) карта активна. Таким образом клиент может воспользоваться накопленными бонусами в салонах и интернет-магазине Евросеть или у партнеров программы карты Кукуруза.

counter
Последние вопросы к эксперту
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте

Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью

Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне "Связного"? Принято решение о...

Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью

Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не...

Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью

Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту...

Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью

Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот...

Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью

Добрый день.

Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...

Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью

Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза...

Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью

Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то???

Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью

....по переводам от 25.06.
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...

…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью

Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!

Я Ноздрина Анна...

Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Из новых тарифов узнал о введении платы за смс-инфо с 12.03.19 Позвонил на ГЛ 88007007710, с целью...

Из новых тарифов узнал о введении платы за смс-инфо с 12.03.19 Позвонил на ГЛ 88007007710, с целью отключения смс-и... Читать полностью

В продолжении вопроса https://www.banki.ru/services/question...d=10911041

Да...

В продолжении вопроса https://www.banki.ru/services/question…d=10911041Да, ответ от техподдержки я получил.... Читать полностью

Здравствуйте
Дмитрий Красавин,
в своём ответе на вопрос...

ЗдравствуйтеДмитрий Красавин,в своём ответе на вопрос, о лояльности, и безвозвратном блокировании карт, «в св... Читать полностью

Добрый день! Раньше была возможность тратить накопленные баллы на автозаправках ТНК, но в прошлом...

Добрый день! Раньше была возможность тратить накопленные баллы на автозаправках ТНК, но в прошлом году такая возмож... Читать полностью

Здравствуйте Я потерял все банковские карты и телефон все карты восстановил кроме кукурузы так как...

Здравствуйте Я потерял все банковские карты и телефон все карты восстановил кроме кукурузы так как она привязана к... Читать полностью

Скан чека и штрих-код карты отправила на электронный адрес kykyryza_info@euroset.ru 30.11.2018 в 17...

Скан чека и штрих-код карты отправила на электронный адрес kykyryza_info@euroset.ru 30.11.2018 в 17 час. 41 мин. Читать полностью

Делала перевод денег со своей Карты Кукуруза на другую свою карту Кукуруза в мобильном банке...

Делала перевод денег со своей Карты Кукуруза на другую свою карту Кукуруза в мобильном банке. Предварительно уточни... Читать полностью

Добрый день!

Можно ли получить/изменить пин-код карты Кукуруза, находясь за границей, при этом...

Добрый день!Можно ли получить/изменить пин-код карты Кукуруза, находясь за границей, при этом НЕ звонить с номера,... Читать полностью

добрый день я приобрел месяц назад карту кукуруза в евросети. скачал программу кукуруза. а там...

добрый день я приобрел месяц назад карту кукуруза в евросети. скачал программу кукуруза. а там показал что моя карт... Читать полностью

Исчез остаток средств на карте, теперь там 0,00 рублей, в выписке никаких сторонних операций и...

Исчез остаток средств на карте, теперь там 0,00 рублей, в выписке никаких сторонних операций и переводов не было. О... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не перевыпускают карту
Сбербанк

Здравствйте, 30 апреля зашла в приложения Сбербанка и увидела там надпись "Доступ в Сбербанк онлайн может быть огра... Читать полностью

Изменение процентной ставки.
Т-Банк

Здравствуйте! Т банк после передачи кредита от Росбанка самовольно изменил процентную ставку с 3.99 на 6.99 и ежеме... Читать полностью

одобрено кредит наличными
Т-Банк

одобрен кредит наличными, 1500000 , как получить Читать полностью

Возврат комиссии за обслуживание кредитной карты при расторжении договора

Добрый Дент! В марте 2024 года открыла карту Газпромбанка Union-pay. Пользовалась месяц и далее карту заблокировала... Читать полностью

Я заблокирован в ЦБ по ФЗ 161 . ЦБ дал информацию.что о противоправных действиях сообщил ВТБ банк
ВТБ

Я заблокирован ЦБ по 161 ФЗ.ЦБ дал информацию,что информацию о противоправных действиях сообщил ВТБ банк. Я бы хоте... Читать полностью

05.05.2025 Другое
Можно ли вернуть средства за услугу страхование задолженности?
Т-Банк

Здравствуйте. Можно ли вернуть средства за услугу страхование задолженности? В поддержке написали что я подключила... Читать полностью

Учетная запись заблокирована
ВТБ

Моя учетная запись, включая депозитный счет, заблокирована 25.04. Представитель банка из Москвы сообщил, что я част... Читать полностью

Возврат денежных средств на расчётный счёт
ВТБ

Когда через месяц? Предоставьте официальный ответ Читать полностью

05.05.2025 Другое
Озон банк не решает проблему, которую создал
Ozon Банк

Мой вопрос 39423445 представители вашего банка игнорируют. Полное бездействие с вашей стороны. Я хочу получить внят... Читать полностью

Как связаться с оператором
Ozon Банк

Оператор не отвечает сутки,заблокировали карту,на ней деньги не снять не перевести что мне делать  Читать полностью