Здравствуйте, Виктория!
15.06.2018 мне позвонила сотрудник Бинбанка, предложила подключиться к программе страхования «Защита+». Она информировала об условиях страхования, я ответила, что подумаю. В процессе разговора сотрудник попросила для проверки я это или не я назвать свои ФИО, дату рождения и кодовое слово. Я, доверяя сотруднику банка, назвала эти данные, тем более, что она не спрашивала ни номер карты, ни пин-код. Мило простилась после того, как все узнала и получила мой ответ, что я подумаю. 4.07.18 я зашла в свой кабинет интернет-банкинга и обнаружила, что на моей кредитной карте неоплаченный платеж 175 рублей с копейками. Позвонив на горячую линию, выяснила, что мне подключена услуга страхования «Защита+». Сотрудник горячей линии мне её отключил, было составлено обращение с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. 6.07.18 получила ответ по СМС, что я сама выразила согласие на подключение. При повторном обращении на горячую линию попросила предоставить какие-либо доказательства моего согласия на подключение, например голосовую запись общения с сотрудником банка. В этом мне было отказано, мол эти сведения не предоставляются частным лицам, а только правоохранительным органам, по запросу суда и т. д. Видимо, мне нужно обратиться в правоохранительные органы, чтобы получить эту запись с моим согласием и провести экспертизу на её подлинность! Тем не менее было составлено повторное обращение рассмотреть эту ситуацию. В тот же день (!!) пришел ответ, аналогичный прошлому, что у банка отсутствуют основания для удовлетворения моей просьбы. Конечно, сумма не такая большая, но сам принцип работы с клиентом! Получается, обманным путем, если не сказать Мошеннически, заставить клиента банка назвать персональные данные и подключить его к любым продуктам и программам, даже дорогостоящим, это политика банка, его способ вести бизнес??!! Ведь есть разница между: " Да, я согласна!» и «Да, я подумаю!» И воспринимать второй ответ за согласие весьма некорректно. Не говоря уже о том, что не составляются никакие договоры страхования с подписями сторон, не происходит СМС-информирование клиента о подключениях услуги, не приходят письма на электронную почту и даже в личном кабинете интернет-банкинга нет никаких сообщений. Для чего тогда мы составляем договор комплексного банковского обслуживания с указанием всех этих сведений?! А ведь о том, что ты должен заплатить банку взнос по кредитной карте, банк сообщает трижды в месяц. Значит, для этого есть силы и средства, а для информирования о подключенной услуге — нет. С 15.06.18 по 4.07.18 я несколько раз заходила в свой кабинет, проводила платежи и т. д., но ни разу не видела информации о подключенной услуге. Как воспринимать действия сотрудников банка: отдельные ошибочные неправомерные действия или целенаправленная политика работы с клиентами банка; зависит от реагирования на данное обращение. В случае отказа или отписки, оставляю за собой право размещения негативного отзыва на различных ресурсах.
Уважаемая Helga1661!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.
Можем констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена, комиссия отменена по счету Вашей карты. В ходе проведенной проверки с оператором было проведено дополнительное обучение с целью недопущения подобных ситуаций в будущем.
Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением,
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью
Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
В феврале 25года оформил кредит в Альфабанке, через мобильное приложение, для решения одного срочного вопроса. При... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью
Я отправила свой отзыв 17 июня. Все отзывы выложили я своего почему-то не увидела. Скажите,пожалуйста, где я могу у... Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью