Добрый день! А вернее не очень добрый и неприятный для меня… Ваш банк одобрил кредитную карту «просто деньги» с лимитом в 150.000 рублей, анкетирование проводили по телефону (я 2жды продиктовала правильность написания данных). При посещении офиса, мне отказали выдать карту, т. к. в договоре был неправильный адрес прописки (не х. Гавердовский, а х. Дондуковский (такого хутора вообще не существует, есть только поселок)). Мне предложили аннулировать заявку (т.к. менеджер сказал мне, что если он выдаст мне карту с неверными данными, то его уволят), и подать заново. На горячей линии мне предложили сходить в магазины техники,где есть Ваши кредитные менеджеры, и что там якобы мне дадут карту без проблем. Я потратила час своего времени на то, чтобы в итоге узнать, что у менеджеров в магазинах нет таких карт и меня отправили обратно в офис. В офисе мне предложили только сделать аннуляцию заявки. При этом менеджер дал гарантию, что мне повторно одобрят, с измененными верными данными. На что я согласилась. При повторной подаче заявки — банк отказал. Так я пострадала из за халатности сотрудников, которые неправильно записывали адрес прописки и уверяли, что мне повторно одобрят кредитную карту. Хочу сказать, что пользовалась ранее Вашими кредитными продуктами и была довольна. Прошу разобраться в данной ситуации. И я бы хотела узнать решение по моей ситуации. Возможно ли восстановить заявку? Т. к. моей вины в этом абсолютно нет.
Добрый день, мы ответим Вам в рамках отзыва http://www.banki.ru//services/questions-answers/admin/?id=10603153 .
Эксперты

Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать — выдаёт ошибку, через колл центр, который... Читать полностью
В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он оформлял с Банком был... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите пожалуйста, как мне связат... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною получен в феврале 20... Читать полностью
Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении...
Здравствуйте.Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении долга.В связи с временны... Читать полностью
Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я вам писал почти... Читать полностью
Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов...
Здравствуйте, Евгения!Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов Вашего банка... Читать полностью
пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением требований ч. 5 ст... Читать полностью
Здравствуйте, взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит? Читать полностью
Оставил обращение № 6002954 от 14.08.2018 г. может кто-то прокоментировать ситуацию? Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
3 мая 2025 года оформил через сайт Банки ру. полис ОСАГО на автомобиль LADA LARGUS гос.номер У259ХУ190 в страховой... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста почему заблокировали карту? И как разблокировать? Офисы не смогли разблокировать... Читать полностью
YANDEX*5815*PLUS Списал 799 рублей за подписку которой у меня нету Читать полностью
Здравствуйте, я Шестакова Виктория Александровна-02.05.2025 сделала перевод по спб на карту халва,в транзакции напи... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Шеленкова Татьяна Владимировна. Я являюсь клиентом вашего банка. Сегодня меня побеспокоили... Читать полностью
Открыл два вклада в Локобанке и Камкомбанке онлайн. За каждый вклад должно поступить по 3 тыс. бонсов, т.е. всего 6... Читать полностью
Воспользовался условиями акции через банки.ру ,купил осаго и в акции есть условия начисления баллов на топливо азс... Читать полностью
Ozon банк вы просите то чего я не могу дать, я участник СВО, на данный момент нахожусь в зоне СВО, вы блокируете сч... Читать полностью
Мне 22, имею статус сироты, мама умерла, папа лишен родительских прав, живу с 8 лет с тетей, она опекун, получаю пе... Читать полностью
На платформе можно оформить вклад, который с пометкой ' онлайн"? Другие вклады, без этой пометки можно оформить ди... Читать полностью