Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, планируется ли когда-нибудь решить проблема с трансграничным рублем, описанную, например, в отзыве: http://www.banki.ru/services/response…e/10183332 и многочисленных подобных отзывах ранее?
Добрый день,
К сожалению, мы всё еще зависим от платёжных систем, которые работают только с долларами и евро, поэтому изменение суммы сделки имеет место. Данная проблема стоит у нас в приоритете. Приносим извинения за возможные неудобства.
Эксперты

Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать — выдаёт ошибку, через колл центр, который... Читать полностью
В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он оформлял с Банком был... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите пожалуйста, как мне связат... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною получен в феврале 20... Читать полностью
Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении...
Здравствуйте.Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении долга.В связи с временны... Читать полностью
Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я вам писал почти... Читать полностью
Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов...
Здравствуйте, Евгения!Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов Вашего банка... Читать полностью
пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением требований ч. 5 ст... Читать полностью
Здравствуйте, взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит? Читать полностью
Оставил обращение № 6002954 от 14.08.2018 г. может кто-то прокоментировать ситуацию? Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Здравствуйте . Выбрал категорию кэшбэка "автосервис и ремонт с запчастями". Вчера , 20.06.2025, обратился в автосер... Читать полностью
Здравствуйте, хотела оформить временную подписку за 1₽, а у меня списали денежные средства в сумме 999 р-сайт "mozg... Читать полностью
30.06.2025 встречалась с представителем Яндекс банка, чтоб повысить лимиты до максимального. Он сфотографировал пас... Читать полностью
Как и кому написать жалобу на Т банк за отвратительную работу?! Читать полностью
Добрый день, ходил в отделение раз 10 и не дают закрыть счет и вывести остаток денежных средств на свой счет в друг... Читать полностью
Добрый вечер. У меня оформлен автокредит в Совкомбанке. Лояльные условия сохраняются при соблюдении акции с халвой... Читать полностью
Татьяна, у вас так принято бесконечно ссылаться на другие обращения? В отзыве я настаиваю на удалении своих данных... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня открыл в Вашем банке вклад "Дома надежно" через платформу Банки.Ру. Хотел уточнить, в день ок... Читать полностью
Здравствуйте, Озон ограничил операции, точнее приостановил, а на карте единственные мои средства. Могу ли я снять э... Читать полностью
Филатова Марина Дмитриевна Добрый день. заблокировали счёт по фз115. частые переводы по сбп. Пишу в поддержку, прош... Читать полностью