Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите пожалуйста, как мне связаться со специалистами, которые смогут ответить на несколько моих вопросов и возможно, принять меры?
Добрый день.
Я обязательно помогу Вам урегулировать вопрос. В личном сообщении банка укажите, пожалуйста, свои данные (ФИО и номер договора, а также детально опишите ситуацию).
Эксперты

Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать — выдаёт ошибку, через колл центр, который... Читать полностью
В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он оформлял с Банком был... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною получен в феврале 20... Читать полностью
Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении...
Здравствуйте.Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении долга.В связи с временны... Читать полностью
Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я вам писал почти... Читать полностью
Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов...
Здравствуйте, Евгения!Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов Вашего банка... Читать полностью
пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением требований ч. 5 ст... Читать полностью
Здравствуйте, взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит? Читать полностью
Оставил обращение № 6002954 от 14.08.2018 г. может кто-то прокоментировать ситуацию? Читать полностью
Добрый день, у меня на данный момент есть ваша кредитная карта, которой успешно пользуюсь, но не давно хотел взять... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Хотел узнать когда мою заблокированную карту проверят и разблокируют. Карта основная и на ней все мои средства. Пис... Читать полностью
Хотела бы разблокировать карту,так как удобно было ей пользоваться,но мне предлагают только закрытие счета Читать полностью
здравствуйте. Сделайте что-то с вашей программой! Банк огранил операции в онлайн банке, видимо из-за того, что пасп... Читать полностью
Хочу всех предупредить о том что альфа банк занимается накруткой отзывов за деньги , при этом обещая заплатить еще... Читать полностью
На каком основании банк имеет право сформировать в моем личном кабинете на Госуслугахзаявление от моего лица на пер... Читать полностью
В Банки.ру Озон банк предлагает накоп. Счет 23% . Подаю заявку, перехожу в Озон банк, там таких % нет. Читать полностью
не отвечает служба поддержки . не закрыть счет и не могу вывести средства Читать полностью
Добрый день!Получила претензию на необходимость погашения полной суммы по кредитной карте. Есть просрочка. На данны... Читать полностью
банк заморозил карту и не разблокирует,на запросы о переводе в другой банк и заблокировании карты,игнорят Читать полностью