Доброе утро! Виктория, вы написали, что для отказа от страхования необходимо обратиться в страховую. Мы уточняли в страховой, что страховая премия по данному пакету страхования не возвращается! На таких условиях клиент не нуждается в данном кредите и желает его вернуть, оплатив проценты за 2 дня его использования. Но платить 40000 за навязанную страховку он не может, потому что нельзя подсовывать на подпись документы, объясняя что это стандартный пакет документов для оформления кредита. И подскажите пожалуйста, без обращения в суд, нереально отказаться с возвратом страховой премии от данных оформленных банковских продуктов?
Уважаемый volk0506!
Благодарим Вас за обращение.
Хотим пояснить, что между Банком и Клиентом был заключен Кредитный Договор. При получении кредита по Договору Клиентом было выражено согласие на добровольное участие в Программе страхования, что подтверждается подписанным Заявлением на страхование. Поскольку страхование жизни и здоровья заемщиков является мерой снижения банковских рисков, то участие Клиента в Программе страхования позволило Банку устанавливать для Клиента более низкую ставку за пользование кредитом.
Обращаем Ваше внимание, что возможность досрочного расторжения Договора страхования предусмотрена его условиями. При подаче заявления в течение 14 дней (в период охлаждения) возврат страховой премии Клиенту осуществляется в 100% объеме. При этом программа страхования «Максимум» не предусматривают возврата страховой премии по страхованию выезжающих за рубеж. Возврат осуществляется только в части страхования от несчастных случаев и Телемедицины. Для получения более подробных комментариев Вам необходимо обращаться СК «Росгосстрах».
В ходе проведенной проверки установлено, что при подаче заявки на кредит Клиент был уведомлен сотрудником офиса об условиях оформления кредита как без страхования, так и со страховкой. Выбор клиента остановился на меньшей переплате по кредиту, тем самым при подаче полной анкеты были учтены предпочтения Клиента по программе страхования. После одобрения заявки Клиент обратился в отделение Банка для подписания Договора, ознакомившись со всеми условиями по кредиту, в том числе с программой страхования и периодом охлаждения, заверил их своей подписью. Дополнительно Клиенту было предложено оформление кредитной карты, полная и подробная информация о Тарифах и Условиях которой Клиенту также была предоставлена, что подтверждено подписью в Заявлении на получение карты, с согласия Клиенту карта Клиенту была оформлена и выдана.
На основании изложенного выше сообщаем, что в ходе консультации и оформления Договоров отклонений от стандартов сервиса со стороны сотрудника офиса выявлено не было, действия сотрудника были корректны.
С уважением,
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
в связи с потерей карты я не смогла зайти онлайн в личный кабинет, чтобы перевести денежные средства.При переоформл... Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью