Имею карту Airmiles. Есть 2 вопроса.
1. С 1 сентября значительно ухудшились условия по карте. Почему я не был проинформирован об этом?
2. На карте держу в основном рубли. При покупке в долларах или евро узнать сумму списания в рублях можно только через чат/горячую линию. Доколе?! Мы же в 21 веке живем, у прочих банков, которыми я пользуюсь, это видно в приложении/ЛК.
Уважаемый Strickland!
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что согласно Договору комплексного банковского обслуживания, Банк имеет право в случаях прямо предусмотренных законом в одностороннем порядке вносить изменения в Тарифы. При этом Банк обязуется уведомить Клиента о внесении изменений в Правила комплексного банковского обслуживания и/или Тарифы, путем размещения информации в Офисах Банка и/или на официальном сайте Банка в сети Интернет.
Отметим, что с 01.09.2018 года в Тарифном плане «Пакет услуг «Премиум» изменились условия начисления процентов на остаток собственных средств: изменились требования к сумме транзакций для получения большего процента. Новые условия распространяются в том числе на архивные тарифы. Ознакомиться с действующими Тарифами Вы можете на сайте Банка https://binbankcards.ru/airmiles/.
Обращаем Ваше внимание, что, согласно Условий обслуживания карт, в целях исполнения обязанности по Уведомлению Клиента о совершенных операциях с использованием Карты Банк ежедневно отражает в Информационном кабинете Клиента на сайте Банка www.binbank.ru информацию о данных операциях. Поясним, что с суммой в расчетной валюте, которая пришла в Банк после конвертации Международной Платежной Системы, Вы можете ознакомиться в Информационном кабинете и в выписке по счету карты в офисе Банка.
С уважением,
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
здравствуйте, мою карту заблокировали и даже не могу зайти в приложение, там мои средства остались из за этого я не... Читать полностью
Добрый день! 14 мая направляла обращение в ТБанк по двум вопросам. Один пункт, касательно инвестиционного счёта, бы... Читать полностью
Здравствуйте! Закрыла все продукты в Т-Банке. Продолжают поступать письма с рекламными предложениями на e-mail, в т... Читать полностью
здравствуйте, банк заблокировал нашу карту с деньгами не законно вы удерживайте мои личные деньги, я нахожусь за гр... Читать полностью
Добрый день, открывал КАСКО через ваш сайт, но полис почему то не появился, появится ли он?И будут ли начислены за... Читать полностью
Здравствуйте мне сказали закрыть счёт, помогите разобраться повторно. У меня ребёнку один месяц ему, все деньги и з... Читать полностью
Нейросеть списал деньги без моего ведома, возможен возврат средств? если я заблокировала карту Читать полностью
Всем добрый день, пишу уже без сил и эмоций 2 месяца мне не могут вернуть деньги за товар по гарантии номер заказа... Читать полностью
Здравствуйте !Пришли крупная сумма денег от родственника, предоставил документ который это подтверждает, написана с... Читать полностью