Клиентом вашего банка являюсь недавно. И уже появились проблемы.
Моя карта была удержана банкоматом вашего банка. Причём, произошло это не по моей вине, т. е. на банкомате отсутствовали запрещающие им пользоваться объявления.
Сотрудница отделения выказала свою профессиональную несостоятельность, сначала просто не реагировала на мою проблему сделав замечание: «Сам виноват!» (В чём виноват? То что стал клиентом вашего банка?) Потом, побуждаемая мной предпринять действия, стала звонить некоему «Игорю» напирая, что клиент «Сам виноват», а она не знает что делать.
Звонок в службу поддержки, который я сделал когда стало понятно, что помощи от персонала мне не получить, заставил меня задуматься, а стоит ли вообще оставаться клиентом вашего банка?
По информации службы поддержки, оказывается, удержанные банкоматами вашего банка карты не возвращаются и мне было предложено заблокировать карту как утерянную и заказать её перевыпуск. Перевыпуск стоит 600 рублей!
Т. е. хороший такой бизнес на своих клиентах: время от времени удерживать в банкоматах карты клиентов и вынуждать их оплачивать перевыпуск этих карт.
Ссылка на пункт 2.2.1 из тарифа моей карты (Комиссия за перевыпуск Карты — по инициативе Банка — 0 рублей) службой поддержки была отвергнута: «Сам виноват!» Только платный перевыпуск!
По логике событий, если моя карта застряла в банкомате банка и банк отказывается вернуть её мне, это же инициатива банка!
Также, заявляя о невозможности вернуть мою застрявшую карту служба поддержки не смогла указать мне на основании каких инструкций это делается.
Мои просьбы указать мне документ или регламент на сайте банка, который описывает эту ситуацию, служба поддержки не стала отвечать, а при моей просьбе зарегистрировать моё обращение и предоставить на него письменный ответ, прервала разговор.
Естественно, что ни в памятке клиента, ни в тарифах карты, ни в договоре этого условия нет.
Разберитесь в этой ситуации! Дико же не отвечать за свои банкоматы и считать их «ничейной» территорией, где можно «утерять» карту.
Отдельное внимание уделите инструктированию персонала, который не знает, что делать в таком случае, не имеет инструкций и начинает хамить в стиле «сам дурак», а вернуть из банкомата карту пытается перезагрузив банкомат выдёргивая его питание из розетки. :)
Решением моей проблемы считаю возврат моей карты, или её бесплатный перевыпуск «-по инициативе Банка», буду не против компенсации за понесённые мной по вине банка неудобства.
Здравствуйте. К сожалению, для идентификации Вас, как Клиента, недостаточно предоставленных данных. В аналогичных случаях требуется обратиться в Клиентский центр для оформления соответствующего заявления, по которому будет проведена проверка и приняты меры.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
При пополнении долга на кредитку на ней образовался плюс в сумме 4,13₽, эти деньги я хотела вывести обратно на свою... Читать полностью
Страховал у вас три машины, раньше нравилось, но недавно стал участником дтп, я был потерпевший машину признали гиб... Читать полностью
Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью
Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
В феврале 25года оформил кредит в Альфабанке, через мобильное приложение, для решения одного срочного вопроса. При... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью
Я отправила свой отзыв 17 июня. Все отзывы выложили я своего почему-то не увидела. Скажите,пожалуйста, где я могу у... Читать полностью