Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Прошу сообщить сроки рассмотрения заявки для проведения внутреннего рефинансирования...

05.10.2018 20:37
15

Добрый день. Прошу сообщить сроки рассмотрения заявки для проведения внутреннего рефинансирования ипотеки. Заявку подавала 22сентября в офисе по адресу: Ярцевская, 24 в Москве. Менеджер, принимавший документы, сообщил, что к пятнице, 28 сентября со мной должны связаться и сообщить результат. В пятницу, 28.10. 2018, со мной никто не связался. Затем ещё несколько дней через горячую линию я пыталась выяснить, что с заявкой. Наконец-то спустя 10 дней, 2 октября, я выяснила, что менеджер, оформлявший мою заявку в отделении на Ярцевской не сделал копиии всех документов, поэтому пакет документов не полны. Но, если со мной сотрудники банка не связываются и я не могу добиться через горячую линию, что с моей заявкой, то как я должна об этом узнать? Наконец-то, сотрудница Екатерина (никто в банке Открытие не называет ни имени, ни должностей) сообщила, какие именно нужны документы. Документы выслала и сотрудник банка подтвердила, что комплект моих документов полный. Но после этого мне позвонил менеджер из банка на Ярцевской — тот, что принимал у меня заявление и сказал, что не хватает кое-каких документов — тех, что я уже дослала в банк и наличие которых мне уже подтвердил другой сотрудник банка. Я ему сообщила, что все уже выслано, и уточнила, уверен ли он в проблеме с моими документами? После чего менеджер сказал, что прояснит ситуацию и перезвонит мне через полчаса. Но менеджер с Ярцевской тоже исчез! Никаких звонков и уведомлений! С момента подачи заявки прошло 14 дней. Сегодня при моем обращении на горячую линию банка снова сказали, что мои документы рассматриваются, сроки рассмотрения не известны. Прошу сообщить, является ли подобное отношение ко мне стандартом отношения сотрудников банка Открытие к клиентам? Лично я только с таким отношением и сталкиваюсь с первого дня, как только стала клиентом банка.

Добрый день! 

Направьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 10689495)». Мы проверим информацию по вашей заявке и предоставим ответ. 

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ошибочное списание долга перед ФНС России.

Т-банк прислал смс о списании с меня долга перед ФНС России. Долгов перед ФНС у меня нет. При обращении в ФНС получ... Читать полностью

Возможно ли взять кредит, ипотеку без первоначального взноса,доход имею только от работодателя, тружусь золотодобывающей компании Желтугинская ГРК, зарплата постоянно,сто пятьдесят тысяч в месяц?
Сбербанк

Возможно ли взять кредит, ипотеку без первоначального взноса, движимого, недвижимость не имею,работаю в Желтугинска... Читать полностью

добрый день.я ДЕМЕНЕВА ЛЮБОВЬ ЛЕОНИДОВНА
Альфа-Банк

я закрыла договор ГПХ 23.06.2025г. Читать полностью

24.06.2025 Другое
Задолженность, поступление средств
Совкомбанк

ило денег в счет задолженности. Просто я обратила внимание на недобросовестность приставов,  Читать полностью

Проблема с микрозаймом

Здравствуйте. Возникла такая проблема. Нужны были срочно деньги, ну и попала на просторах в cash me ru, стали с кар... Читать полностью

Платеж в МТС не пошел
Альфа-Банк

Банк отказался возвращать денежные средства!Ещё 20.06 оплатила через мобильное приложение счёт на услуги связи МТС!... Читать полностью

Ужасный банк , поддержка решают проблему очень долго
Яндекс Банк

Повеселили на меня дог в 45т от мошенников. 1.06 все оплатила. В итоге 19.06 из ниоткуда появился новый долг 3824р... Читать полностью

Красная Горка Нуримановский район
Сбербанк

Здравствуйте. С. Красная горка Нуримановский район. Зачем такие персональные данные, я не буду давать. Вы с общение... Читать полностью

Персональные данные!
Россельхозбанк

Добрый день! При открытии карты Union Pay в отделении Россельхозбанка без моего ведома были использованы персональ... Читать полностью

Работа с клиентами по вопросам связанным с финансами ( в частности возврат и заявка на возврат)
Совкомбанк

Плохо или отсутствует работа с клиентами, т.е. транспортная компания взяла с меня за проезд больше чем положено по... Читать полностью