Список вопросов
Ответ дан

4 октября 2018 года в 14 час. 30 мин. на номер моего сотового телефона (опубликован в разделе Для...

06.10.2018 10:43
14
Автор
Гость
Прохладный Кабардино-Балкарская Республика Россия

4 октября 2018 года в 14 час. 30 мин. на номер моего сотового телефона (опубликован в разделе Для компании) поступило sms- сообщение без указания номера отправителя с отметкой Home Credit следующего содержания «Поздравляем с заключением кредитного договора (см. в Разделе для компании), оплачивайте кредит и проверяйте поступление, дату и сумму очередного платежа в личном кабинете hcrd.ru/mc».
Я никогда не брал кредиты и займы в банках и других организациях, никаких договоров с Хоум Кредит Банком не заключал, не звонил и не посещал интернет-сайт банка, о существовании такого банка впервые узнал из этого сообщения, никогда в этот банк не обращался, свои паспортные данные не предоставлял, заемных средств не получал, никаких личных кабинетов в банке у меня нет.
Немедленно начал звонить на телефон горячей линии банка, никто не отвечал в течение двух часов. Потом посетил официальный сайт банка и вышел в чат. Ответила оператор Ирина. Мне разъяснили, что произошла ошибка, у меня нет никаких займов и соответственно долгов. Моей заявке присвоили номер 6249995, заверили, что проведут проверку. На мой вопрос, как я могу узнать о результатах и убедиться, что это не ошибка, заверили, что все проверят и в чате мне ответят. Фотозапись чата и аудио-запись безуспешных попыток выйти на связь по телефону у меня имеются.
Итак, я был вынужден потратить несколько часов, выйти на связь с банком, доказывать, что я не получал никаких займов. Интересно отметить, что бодрый мужской голос робота при звонке по контактному номеру банка номеру 8—495 785 82—22 фамильярно начал приветствие со слов «Привет» без учета возраста звонящего, потом заявил, что «задача банка сделать так, чтобы я не откладывал дела на завтра». Какой недоучка придумал это фамильярное и обезличенное приветствие — отдельный вопрос. Пусть так обращается к своим сверстникам и друзьям. Но я воспринял его с горькой иронией: мало того, что по чьей-то ошибке или умыслу я вынужден тратить свое время после работы и звонить в банк, меня еще после «приветика» заверяют в том, что все это делается с заботой обо мне!!!
Я понимаю, что возможны технические сбои в работе компьютеров, чья-то халатность и безответственное отношение к работе. В таком случае, почему не принимаются меры? Или это часть преступного замысла каких-то мошенников, пытающихся похитить мои деньги. Есть и такая версия и я ее не могу исключить такое предположение, учитывая возросшее число электронного мошенничества.
Я не хочу и не вправе обвинять кого-либо, в том числе, сотрудников банка, в обмане или попытке мошенничества с целью завладения моими денежными средствами или других преступных действиях. Хотя общеизвестно, что именно sms и онлайн мошенничество в интернете в последнее время приобрели массовое распространение, о чем нас постоянно предупреждают банки и правоохранительные органы. Это лишь мое предположение, но не исключено, что неустановленные лица используют мой номер телефона и другие данные с целью хищения имущества. В любом случае, эти факты подлежат всесторонней проверке и правовой оценке.
Никого не обвиняя и не делая выводов, я предполагаю, что в таких «внезапно появляющихся поздравлениях с заключением кредитных договоров с возможными в будущем материальными претензиями» есть нарушение закона, о чем в дальнейшем намерен сообщить в прокуратуру и МВД РФ для проведения прокурорской и доследственной проверки. Если и впредь я буду получать неподтвержденные документально сообщения или материальные претензии, вынужден буду обратиться в судебные и правоохранительные органы в соответствии с законом.
Если факт займа (кредита) не подтверждается и это ошибка, прошу банк направить мне информацию об этом в письменной официальной форме. Также хотелось бы узнать, по чьей вине это произошло, какие меры воздействия и профилактики приняты.
Свой отзыв и копию обращения также оставляю на сайте Банки.ру.
Обращаясь к Вам, прошу провести проверку и поручить соответствующим сотрудникам уведомить меня о её результатах письменно по указанному адресу.

Уважаемый Автор,

Ваш номер телефона удален из анкеты Клиента Банка. Приношу извинения за возникшую ситуацию.

Эксперты

Миронова Анна
Миронова Анна
начальник управления сохранения и поддержки клиентов Банка Хоум Кредит
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Хоум Банк

Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем...
Хоум Банк

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что...
Хоум Банк

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью

Как узнать сумму досрочного погашения?
Хоум Банк

Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только...
Хоум Банк

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в...
Хоум Банк

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение : Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как...
Хоум Банк

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью

Закончился вклад в отделении на Валовой .Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу...
Хоум Банк

Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Хоум Банк

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью

Вопрос:
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Хоум Банк

Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Хоум Банк

Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем...
Хоум Банк

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что...
Хоум Банк

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью

Как узнать сумму досрочного погашения?
Хоум Банк

Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только...
Хоум Банк

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в...
Хоум Банк

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение : Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как...
Хоум Банк

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью

Закончился вклад в отделении на Валовой .Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу...
Хоум Банк

Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Хоум Банк

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью

Вопрос:
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Хоум Банк

Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка моего счета по 115ФЗ. И не законный отказ в закрытии счёта.
Совкомбанк

Законно без причины не закрывать счёт 2 месяца, интересно, с вами судья согласиться. В данной ситуации действительн... Читать полностью

Возврат средств на карту
Сбербанк

250703-7000-750758 Читать полностью

06.07.2025 Другое
Каско и автокредит на новое авто.
Сбербанк

Здравствуйте. Есть автокредит в Сбербанке от 16.03.2025. в индивидуальных условиях и в договоре залога тс нет упоми... Читать полностью

Дыра в безопасности
Т-Банк

Здравствуйте! 05.07.2025 мне, как третьему лицу поступил звонок от службы взыскания банка, с вопросом, знаю ли я .... Читать полностью

Ошибка Озон банка в списании платежа
Ozon Банк

Уже почти месяц прошёл, так и не сделали ничего. У меня висит просрочка, скоро следующее списание и опять будет про... Читать полностью

Условия для новеньких
Т-Банк

Здравствуйте. Я являюсь вашим клиентом более шести лет и всегда активно рекомендовала ваш банк, особенно за качеств... Читать полностью

Не предоставление временного пароля для доступа в личный кабинет сотрудниками банка.
Т-Банк

Сотрудники банка по официальному телефону указанному на сайте т-банка отказываются предоставить мне информацию по п... Читать полностью

06.07.2025 Другое
Категории на месяц..
Ozon Банк

Банк нормальный но приходится искать категории на месяц для выбора ну а так вроде все понятно . Читать полностью

Не предоставление временного пароля для доступа в личный кабинет Т-Банк

Сотрудники по официальному телефону указанному на сайте т-банка отказываются предоставить мне информацию по предос... Читать полностью

Не предоставление временного пароля для доступа в личный кабинет.

Сотрудники банка по официальному телефону указанному на сайте т-банка отказываются предоставить мне информацию по п... Читать полностью