Подскажите пожалуйста. А почему ваша компания вводит клиентов в заблуждение и нарушает их права замораживая бонусный баланс?
почему делает это незаконно и необоснованно?
у вас возникли проблемы материального характера?
почему не предупреждаете клиентов заранее об этом?
Здравствуйте!
Спасибо Вам за обращение и за пользование сервисом карты «Кукуруза»!
Карта в лояльности заблокирована безвозвратно, рекомендуем оформить новую карту.
1.12. Управляющая Компания вправе прекратить участие в Программе любого Участника или Виртуального Участника, заблокировать Карту или Виртуальную Карту без уведомления в случаях, если Участник или Виртуальный Участник:
Не соблюдает условия Оферты, а также условия акций и иных предложений Программы.
Злоупотребляет какими-либо правами, предоставляемыми Участнику или Виртуальному Участнику в рамках Программы. Для целей настоящей Оферты под злоупотреблением (помимо прочего) понимаются недобросовестные действия Участника и Виртуального Участника, направленные на накопление как можно большего количества Бонусов на своём Счёте в Программе без фактического приобретения товаров (работ, услуг) для собственных нужд (для личного потребления). За исключением случаев, явно предусмотренных рекламными акциями в рамках Программы и/или персональными предложением (информированием), направленным Участнику или Виртуальному Участнику по электронной почте и/или на номер телефона, однозначным и безусловным фактом злоупотребления является систематическое (два и более раз в течение календарного месяца) приобретение Участником или Виртуальным Участником у Партнёров товаров (работ, услуг) в целях дальнейшей перепродажи, безвозмездной передачи другому лицу, и/или иного использования, не связанного с личными нуждами Участника или Виртуального Участника.Предоставляет информацию (сведения), вводящую в заблуждение Управляющую Компанию или Партнёров Программы, либо не соответствующую действительности
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
у меня есть проблема при пользованию картой кукуруза. изначально все началось с того что бонусная программа переста... Читать полностью
Добрый день! Меня администрация попросила дополнить датой и временем мой отзыв о работе Совкомбанке, но нигде нет к... Читать полностью
В тарифном плане №1 , действующим с 29 апреля 2020 г сказано Эмиссия БПК с выдачей...
Здравствуйте! В тарифном плане № 1 , действующим с 29 апреля 2020 г сказано Эмиссия БПК с выдачей новой... Читать полностью
Спасибо за за информацию, но вход в интернет банк также заблокирован. Читать полностью
Здравствуйте. Хочу узнать статус заявки на разблокировку карты кукуруза. Номер заявки № 954733 Читать полностью
Я не понимаю что еще от меня хотят ваши коллеги, я предоставил...
По заявке EUROSETSUP-983877.Я не понимаю что еще от меня хотят ваши коллеги, я предоставил выписки из сбербанка, гд... Читать полностью
Хотелось бы получить официальный ответ от отдела лояльности, отвечающего за...
Добрый день.Хотелось бы получить официальный ответ от отдела лояльности, отвечающего за сотрудничество с сетью Апте... Читать полностью
Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью
Вы сами их читали?
Цитату можно о том что участник должен платить только своей...
Я читал правила.Вы сами их читали?Цитату можно о том что участник должен платить только своей картой? Читать полностью
Добрый день, в Красногорске почти нигде нет карт Стандарт, по словам сотрудников Связного, по несколько месяцев не... Читать полностью
То есть даже после отключения премиума я могу пользоваться картой ? Читать полностью
Заблокировали карту , скинули реквизиты для вывода средств оставшиеся на счету .но операторы молчат,деньги висят !!... Читать полностью
Здравствуйте. Уже третий день моё приложения находится в блокировке. Имеется задолженность по кредитной карте в теч... Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью