Подскажите пожалуйста. А почему ваша компания вводит клиентов в заблуждение и нарушает их права замораживая бонусный баланс?
почему делает это незаконно и необоснованно?
у вас возникли проблемы материального характера?
почему не предупреждаете клиентов заранее об этом?
Здравствуйте!
Спасибо Вам за обращение и за пользование сервисом карты «Кукуруза»!
Карта в лояльности заблокирована безвозвратно, рекомендуем оформить новую карту.
1.12. Управляющая Компания вправе прекратить участие в Программе любого Участника или Виртуального Участника, заблокировать Карту или Виртуальную Карту без уведомления в случаях, если Участник или Виртуальный Участник:
Не соблюдает условия Оферты, а также условия акций и иных предложений Программы.
Злоупотребляет какими-либо правами, предоставляемыми Участнику или Виртуальному Участнику в рамках Программы. Для целей настоящей Оферты под злоупотреблением (помимо прочего) понимаются недобросовестные действия Участника и Виртуального Участника, направленные на накопление как можно большего количества Бонусов на своём Счёте в Программе без фактического приобретения товаров (работ, услуг) для собственных нужд (для личного потребления). За исключением случаев, явно предусмотренных рекламными акциями в рамках Программы и/или персональными предложением (информированием), направленным Участнику или Виртуальному Участнику по электронной почте и/или на номер телефона, однозначным и безусловным фактом злоупотребления является систематическое (два и более раз в течение календарного месяца) приобретение Участником или Виртуальным Участником у Партнёров товаров (работ, услуг) в целях дальнейшей перепродажи, безвозмездной передачи другому лицу, и/или иного использования, не связанного с личными нуждами Участника или Виртуального Участника.Предоставляет информацию (сведения), вводящую в заблуждение Управляющую Компанию или Партнёров Программы, либо не соответствующую действительности
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Есть ли в вашем сервисе реферальная программа, Читать полностью
Видимо забыли ответить на вопрос:
Сохранится ли возможность снятия в...
Павел, добрый вечер.Видимо забыли ответить на вопрос:Сохранится ли возможность снятия в банкоматах наличных денежны... Читать полностью
Добрый день,активно пользуюсь картой Кукуруза и коплю бонусы. Сегодня собрался оплатить бонусами покупку в интернет... Читать полностью
Добрый день. Хочу выразить свое огорчение по поводу вашей акции: ««Перенос плюсов с карты «Связно... Читать полностью
Здравствуйте! Задавали вопрос еще 28.12.2018, до сих ответа нет. Нам кто-нибудь сможет внятно дать ответ на наш воп... Читать полностью
Делал заказ в интернет магазине Связной, с самовывозом из салона на пр. Чернышевского. В салоне сказали, что н... Читать полностью
Являюсь владельцем карты Кукуруза. Обратился с вопросом на горячую линию с вопросом о возможности безпроцентного сн... Читать полностью
-Так как картой пользуюсь давно,договора с банком у меня возможно уже и нет Его...
У меня 3вопроса.-Так как картой пользуюсь давно,договора с банком у меня возможно уже и нет Его можно восстановить,... Читать полностью
В течении уже двух дней, не приходят СМС для подтверждения покупок. До колл-цетра дозвониться невозможно — &l... Читать полностью
Я пользуюсь картой Кукуруза с 2015 года и соответственно участвую в...
Добрый день, Эксперты!Я пользуюсь картой Кукуруза с 2015 года и соответственно участвую в программе лояльности. К с... Читать полностью
Здравствуйте, у меня произошло списание на 1.999р Эту подписку я не одобряла и даже не делала. Списанте произошло в... Читать полностью
озон поддержка не отвечает второй день, молчат трубки не берут что делать? хочу вывести деньги и закрыть счет Читать полностью
здравствуйте, хотелось бы узнать за что и почему заблокировали карту. Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, Т- Банк указан, как банк партнер ЧекСкана (инн1655286056) При оформлении карты... Читать полностью
Доброго времени суток. Как с помощью вашего сервиса можно узнать активные кредитные продукты на мое имя Читать полностью
Мне пришла смс на телефон что поступлен документ на взыскание.Хотя у меня нет кредита в вашем банке и карты тоже не... Читать полностью
Вход через сбер ID был осуществлен после получения вашего спама! я запрещаю вам присылать мне какой-либо даже намек... Читать полностью
Для того чтоб взять микрозайм по номеру телефона, нужен только номер телефона и код на который придет на телефон? Читать полностью
Здравствуйте Татьяна.Прочитал, что вы отказали энергогаранту в заключение договора ипотечного страхования.Скажите п... Читать полностью
Данная блокировка может быть снята со временем, либо решена через апелляцию? Читать полностью