ОТЗЫВА 12.10.2018 22:30 #
Благодарю за ответ! Я понимаю, что нарушила условия Банка ОТКРЫТИЕ (обращение «моя история» от 04.10.2018) хоть изначально меня и уверяли сотрудники, что у меня со счетом все в порядке, когда условия были иными — я их выполняла лишь частично! Спасибо за это банку! И сейчас осень большой процент превышает мой долг, который у меня нет возможности оплатить полностью! Очень прошу Вас пойти на встречу и помочь мне снизить условия по процентам за долг — я благонадежный клиент и хочу быть в расчете с Банком! С каждым днём процент растёт!
В сложившейся ситуации банк безусловно прав и мои незнания совсем не на моей стороне! Я хочу оставаться вашим клиентом и обязуюсь выполнять все условия обслуживания в дальнейшем и давать хорошие рекомендации! Прошу Вас оставить мне шанс исправить мое материальное положение, не накапливая ещё больший долг! Пожалуйста, помогите, благоприятно выйти из сложившейся ситуации и остаться с хорошей репутацией в моей банковской истории и проложить сотрудничество с Вами, Благодарю
Добрый день.
Согласно п. 1.4.1 Раздела 3.1 действующих тарифов, для применения льготных условий обслуживания необходимо выполнить «Минимальные требования»: одно из четырех условий на выбор в зависимости от суммы среднемесячного остатка по счетам, суммы ежемесячных покупок по карте и/или суммы поступлений на счет. Ни одно из перечисленных минимальных требований вами не было выполнено за весь период использования карты. Учитывая этот факт, к сожалению, не сможем пересмотреть решение банка. Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
я закрыла договор ГПХ 23.06.2025г. Читать полностью
ило денег в счет задолженности. Просто я обратила внимание на недобросовестность приставов, Читать полностью
Здравствуйте. Возникла такая проблема. Нужны были срочно деньги, ну и попала на просторах в cash me ru, стали с кар... Читать полностью
Банк отказался возвращать денежные средства!Ещё 20.06 оплатила через мобильное приложение счёт на услуги связи МТС!... Читать полностью
Повеселили на меня дог в 45т от мошенников. 1.06 все оплатила. В итоге 19.06 из ниоткуда появился новый долг 3824р... Читать полностью
Здравствуйте. С. Красная горка Нуримановский район. Зачем такие персональные данные, я не буду давать. Вы с общение... Читать полностью
Добрый день! При открытии карты Union Pay в отделении Россельхозбанка без моего ведома были использованы персональ... Читать полностью
Плохо или отсутствует работа с клиентами, т.е. транспортная компания взяла с меня за проезд больше чем положено по... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с д... Читать полностью
RK*IP COS SERGEJ L MOSCOW RUSни за что списали деньги, никуда не подписывалась, верните пожалуйста деньги обратно Читать полностью