Я являюсь клиентом Вашего банка. Имею зарплатный счет в банке. Неоднократно кредитовался в банке, моя кредитная история абсолютно положительная, ни одной просрочки платежей. Совокупный доход достаточно значительный (см. информацию для сотрудников банка). В настоящий момент имею только один непогашенный кредит, полученный в Вашем банке, в размере 660 000 руб. В период с августа месяца этого года и по настоящий момент получал предложение (в виде sms собщений и звонков Ваших сотрудников) о рефинансировании своего кредита путем получения кредита в 5 000 000 под 11% годовых. 15 октября я посетил офис Вашего банка на улице Сущевской, г. Москвы. С целью получения кредита, в рамках рефинансирования существующего, в размере 960 000 руб. В итоге потерял половину рабочего дня (пришлось приходить два раза, с угрозой третьего посещения), столкнулся с крайнем непрофессионализмом работников (или абсолютным не желанием работать с клиентами). Это не пустые слова. Такое чувство что мое лично дело не открывали совсем. Никаких предложений по вариантам кредитовани сделано не было (хотя на тот момент у меня персонально их было три, никто мне их не озвучил). Работником отделения была оформлена заявка на кредит, каким образом он ее оформлял я не знаю, но при этом мне задавались вопросы, как при первом посещении банка. Результат — отказ в получении кредита!? Далее мне мило посоветовали обратиться с просьбой о кредите через полгода! В итоге: потерянное время, моральная травма (оказывается я не платежеспособен) и огромные сомнения стоит ли продолжать наше многолетнее плодотворное сотрудничество. Предложения о кредитовании мне поступают от многих банков для, которых моя положительная кредитная история, что значит.
Добрый день.
Приносим извинения за причиненные неудобства. В ситуации уже разбираемся. Свяжемся с вами в ближайшее время.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
я закрыла договор ГПХ 23.06.2025г. Читать полностью
ило денег в счет задолженности. Просто я обратила внимание на недобросовестность приставов, Читать полностью
Здравствуйте. Возникла такая проблема. Нужны были срочно деньги, ну и попала на просторах в cash me ru, стали с кар... Читать полностью
Банк отказался возвращать денежные средства!Ещё 20.06 оплатила через мобильное приложение счёт на услуги связи МТС!... Читать полностью
Повеселили на меня дог в 45т от мошенников. 1.06 все оплатила. В итоге 19.06 из ниоткуда появился новый долг 3824р... Читать полностью
Здравствуйте. С. Красная горка Нуримановский район. Зачем такие персональные данные, я не буду давать. Вы с общение... Читать полностью
Добрый день! При открытии карты Union Pay в отделении Россельхозбанка без моего ведома были использованы персональ... Читать полностью
Плохо или отсутствует работа с клиентами, т.е. транспортная компания взяла с меня за проезд больше чем положено по... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с д... Читать полностью
RK*IP COS SERGEJ L MOSCOW RUSни за что списали деньги, никуда не подписывалась, верните пожалуйста деньги обратно Читать полностью