Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! 19.10.2018г. клиент обратился в банк (Спб, ДО «Чкаловская») с целью снять денежные...

20.10.2018 00:15
3

Здравствуйте!

19.10.2018 г. клиент обратился в банк (Спб, ДО «Чкаловская») с целью снять денежные средства со счёта. Сотрудник банка, проверив паспортные данные, сообщил, что не может совершить операцию т. к. в отношении клиента возбуждена процедура несостоятельности (банкротства). Клиент пояснил, что процедура банкротства в отношении него завершена ещё в январе 2018 г. После этого клиент был проведен в кабинет директора ДО, где повторил вышеописанное и сообщил, что судебный акт опубликован на официальном сайте в картотеке дел арбитражных судов. Более того на электронную почту директора было направлено Определение Арбитражного суда о завершении процедуры банкротства, а также дана ссылка на данную публикацию в картотеке. Изучив документы, директор ДО пояснила, что по прежнему не может санкционировать операцию. Несмотря на предоставленную информацию, директор ДО не смогла решить вопрос с совершением операции, и попросила время для согласования этого вопроса с юристами/руководством. Клиент покинул банк, договорившись о том, что директор позвонит по результату согласования. Через час директор позвонила и сообщила, что для рассмотрения вопроса нужно написать в банк некое заявление, которое будут рассматривать 3 дня.
Клиент сообщил, что денежные средства ему нужны для поездки на выставку в Париж, вылет запланирован на утро 21.10.2018 г. и он не может ждать рассмотрения 3 дня.
Тем более, что никаких законных ограничений на снятие денежных средств, не установлено.

Обращаю внимание, что судебный акт о завершении процедуры банкротства вступил в законную силу, подлежит немедленному исполнению и опубликован в картотеке арбитражных дел в сети Интернет по адресу: http://kad.arbitr.ru/.
В связи с указанным, считаю, что действия банка являются незаконными, нарушают права клиента, ставят его в затруднительное финансовое положение и срывают деловую поездку во Францию.

Прошу разобраться и дать ответ по данному обращению в кратчайшие сроки.

Добрый день! 

Ответ будет предоставлен в рамках отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10202394/#comments . Приносим извинения за длительное ожидание ответа. 

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ошибочное списание долга перед ФНС России.

Т-банк прислал смс о списании с меня долга перед ФНС России. Долгов перед ФНС у меня нет. При обращении в ФНС получ... Читать полностью

Возможно ли взять кредит, ипотеку без первоначального взноса,доход имею только от работодателя, тружусь золотодобывающей компании Желтугинская ГРК, зарплата постоянно,сто пятьдесят тысяч в месяц?
Сбербанк

Возможно ли взять кредит, ипотеку без первоначального взноса, движимого, недвижимость не имею,работаю в Желтугинска... Читать полностью

добрый день.я ДЕМЕНЕВА ЛЮБОВЬ ЛЕОНИДОВНА
Альфа-Банк

я закрыла договор ГПХ 23.06.2025г. Читать полностью

24.06.2025 Другое
Задолженность, поступление средств
Совкомбанк

ило денег в счет задолженности. Просто я обратила внимание на недобросовестность приставов,  Читать полностью

Проблема с микрозаймом

Здравствуйте. Возникла такая проблема. Нужны были срочно деньги, ну и попала на просторах в cash me ru, стали с кар... Читать полностью

Платеж в МТС не пошел
Альфа-Банк

Банк отказался возвращать денежные средства!Ещё 20.06 оплатила через мобильное приложение счёт на услуги связи МТС!... Читать полностью

Ужасный банк , поддержка решают проблему очень долго
Яндекс Банк

Повеселили на меня дог в 45т от мошенников. 1.06 все оплатила. В итоге 19.06 из ниоткуда появился новый долг 3824р... Читать полностью

Красная Горка Нуримановский район
Сбербанк

Здравствуйте. С. Красная горка Нуримановский район. Зачем такие персональные данные, я не буду давать. Вы с общение... Читать полностью

Персональные данные!
Россельхозбанк

Добрый день! При открытии карты Union Pay в отделении Россельхозбанка без моего ведома были использованы персональ... Читать полностью

Работа с клиентами по вопросам связанным с финансами ( в частности возврат и заявка на возврат)
Совкомбанк

Плохо или отсутствует работа с клиентами, т.е. транспортная компания взяла с меня за проезд больше чем положено по... Читать полностью