Здравствуйте!
25 октября моя родственница, которой 79 лет, обратилась в отделение банка на Кутузовском проспекте для того, чтобы проверить свой вклад, открытый ранее в банке «Траст». Ей сказали, что надо переоформить вклад, предложив ставку 14% со сроком на 3 года. При этом моя родственница говорила, что никакие инвестиционные программы ей не нужны, и срок вклада 3 года — это много для ее возраста. Ее убедили.
В результате ей оформили договор доверительного управления, при этом она провела в офисе более 4-х часов, т. к. сотрудница повторяла, что деньги из «Траста» еще не пришли.
Да, она подписала договор, не читая, т. к. за 4 часа просто устала и поверила, что подписывает договор на вклад. И уж точно она не могла подумать, что заключает договор не с банком «Открытие», а с управляющей компанией «Открытие». Более того, с ней заключили договор страхования, о котором не сказали ни слова. На ее вопрос, почему сумма для перечисления разбита на 3 части (одна из них — на страховку), сотрудница ответила, что банку так удобнее.
Понимаете, банку удобнее, а не клиенту!
А дома она смогла прочесть, что в соответствии с договором оказывается, принимает на себя все риски, связанные со стоимостью активов из доверительного управления до окончания срока действия стратегии управления и т. д., что УК не является банком и не является участником системы страхования вклада.
На прошлой неделе моя родственница пошла разрывать договор в надежде открыть вклад. Она провела еще 4 часа в офисе, но денежные средства так и не получила, ей сказали, что деньги будут через две недели. На вопрос, какая сумма денежных средств будет ей возвращена, ей не ответили, сказав, что получит все, что причитается.
Вопросы:
— почему нельзя было оставить существующий вклад, открытый в «Трасте»?
— в связи с чем возникли эти две недели для получения денежных средств обратно?
Их решили прокрутить? Их решили обесценить в связи с тем, что все риски лежат на клиенте?
Что надо сделать моей родственнице, чтобы получить свои собственные денежные средства полностью?
— почему пользуясь доверием клиентов им предлагают то, в чем они заведомо не разбираются? У сотрудников есть план по заключению договоров с УК?
И в заключении: на прошлой неделе я разговаривала с управляющей дополнительного офиса по телефону. На мой вопрос, как вообще можно было предложить человеку 79-ти лет вместо вклада открыть договор с УК, зная, что ей трудно разобраться в финансовых инструментах, был ответ: инвестиции показали хорошую доходность. Банк все решил сам за клиента.
Добрый день!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
В настоящее время денежные средства, ранее направленные на открытие доверительного управления, возвращены на счет клиента. Информация, изложенная вами, доведена до руководства банка. С сотрудниками офиса была проведена разъяснительная беседа в целях недопущения повторения подобных ситуаций в будущем.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте, меня как и многих заблокировали безосновательно , никаких переводов даже не было кроме как от брата ,... Читать полностью
Все верно поняли,не отображается промокод в разделе бонусы!В течении какого времени он появится после покупки полис... Читать полностью
Там где я хотела вставить скрин - как это здесь сделать??? Почему сайт не даёт возможность прислать скриншот вмест... Читать полностью
возврат проихотел рантише заявленного срока,считаю,что это-уровень серьехнлсти отношения к клиентам,большон спасибо... Читать полностью
При отзыве о Совкомбанке на банки.ру в форме необходимо было указать ФИО и договор , и в отзыве все это не убрали. Читать полностью
Оба вклада подписаны 29.04. Не знаю за какой пришли 3 тыс. бонсов, а должно быть 6. Читать полностью
Добрый день!Не согласна с отклонением оценки и незачтением отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/resp... Читать полностью
без причины заблокировали карту и онлайн не могу зайти. причина не сказали когда офис ходил. хочу чтобы разблокиров... Читать полностью
Я инвалид 1гр и по истечении некоторого времени я поняла что на вопрос о сумме платежа он сказал 4000т,а в результа... Читать полностью
При получении банковской карты курьер потребовал фото С паспортом. Я отказалась предоставлять биометрические данные... Читать полностью