Обратилась в банк с заявлением о рефинансировании ипотеки впервые 11.09.2018. После рассмотрения предоставленных документов 03.10.2018 банк сообщил об одобрении кредита. Согласно условиям одобрения в случае выхода на сделку в течение 30 дней с даты одобрения ставка по кредиту должна была быть 8.7%. С даты одобрения (03.10.201 я несколько раз сама обращалась в банк с просьбой дать мне менеджера и готовиться к сделке. Ответа не было. Менеджер (Екатерина Дмитриева) связался только через неделю, 09.10.2018. Я сразу попросила дать мне заверение, что недельная просрочка по вине банка не повлияет на ставку по кредиту. Сотрудник заверила, что сделают всё возможное, чтобы успеть. С моей стороны все необходимые документы были в банке уже 15.10.2018 (т.е. все документы я собрала за 4 рабочих дня с даты предоставления мне перечня документов менеджером). И с этой даты, 15.10.2018, я писала и звонила в банк, чтобы ускорить подготовку к сделке. Мне поменяли менеджера (новый менеджер — Екатерина Тарасова). Но никто из сотрудников со мной не связывался. На внутренние звонки менеджер не отвечал, пыталась связываться через колл-центр, оставлять сообщение через сотрудника колл-центра. Всё тщетно. Один раз через руководителя я смогла дозвониться до Екатерины Тарасовой, которая сообщила, что постараются уложиться в срок до 03.11, чтобы успеть оформить по минимальной ставке, но нагрузка колоссальная. И опять молчание. Я звонила и писала в банк, напоминала о том, что срок подготвоки к сделке истекает, безрезультатно. В итоге 02.11.2018, в последний день срока, менеджер написала о том, что ставку применить не могут, работают с большой нагрузкой, ставки будут пересмотрены в сторону повышения. И сама менеджер предложила жаловаться здесь, на Банки.Ру. Вся переписка с сотрудниками банка сохранена. Вызывает раздражение, что изначально сотрудники вводили в заблуждение о ставке (я несколько раз переспрашивала, действительно ли такая ставка будет применена, учитывая, что она самая низкая на рынке), сделала со своей стороны всё возможное, чтобы ее получить, в итоге банк сначала просто не отвечал на вопросы, а потом отказался от своего же предложения, не предложил альтернативы, по-прежнему не отвечает на письма о статусе заявки и возможной ставке по кредиту. Мной была оформлена оценка в компании, которую рекомендовал менеджер Открытия. Были потрачены деньги, время, силы. Если бы я знала, что Открытие так обманет, то обратилась бы в другой банк и просила бы рефинснирование в другом месте. Но условия изменились, ставки за период с 11.09.2018 по 02.11.2018 — выросли. Для меня это будет убытком. На мой взгляд, банк должен был или не предлагать такую ставку, если осознавал, что не справится с обслуживанием, или выдать кредит всем, кому успел одобрить кредит и ставку, на одобренных условиях. Получу ли я кредит с одобренной ставкой 8.7%? если нет, то на каких условиях и под какой процент?
Добрый день!
На сколько нам известно, сделка по ипотечном договору уже была проведена.
Приносим вам свои искренние извинения за длительные сроки рассмотрения и доставленные неудобства.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Доброго времени суток, долгое время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
ставка 22% годовых действует 2 календарных месяца на первый открытый при условии, что в течение последних 90 дней у... Читать полностью
Вы мне написали. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 739493 ) ваши ФИО и дат... Читать полностью
Доброго времени суток, долгге время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
Булавко Кристина, хорошо. Но пожалуйста снимите мне эти ограничения. Мне пришел официальный ответ от вашего банка ч... Читать полностью
Почему затягивают с ответом на мой вопрос. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/739493/ Я трет... Читать полностью
Доброго времени суток, долгге время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
Кристина, добрый день.Хотел сообщить о сбое в системе акции "Приведи друга".Подключил родителей к ВТБ. Сначала Ирин... Читать полностью
30 апреля 2025 решил выбрать категории кешбэка на май, открыл предложенные мне варианты и один из них оказался 20%... Читать полностью
Открыл вчера счет в этом банке, сделал перевод человеку, через несколько часов хотел сделать ещё один перевод друго... Читать полностью