Список вопросов
Ответ дан

В продолжение к моему обращению от 20.11.2018 (15:51) и вашему ответу на него. Так называемый...

22.11.2018 01:13
2

В продолжение к моему обращению от 20.11.2018 (15:51) и вашему ответу на него.

Так называемый «Отдел мониторинга» банка «Русский стандарт» подобные моей проблеме, решал в пользу клиента, тем более если это клиент благонадежный и не попадал на просрочку и предоставил доказательства форс-мажорной ситуации, в которой нет его вины. По крайней мере во времена моей работы в банке «Русский стандарт» это было нормой.

Я предоставил достаточно сведений, чтобы банк мог пойти мне навстречу в моей просьбе и предпринял со своей стороны все меры, чтобы мои платеж поступил на счет кредитной карты своевременно. Более того, я осуществил его за три рабочих дня до окончания срока льготного периода (зная, что через QIWI банк средства поступают вообще в тот же день, если клиент переводит их до 19ч текущего дня).

С каких пор сотрудники банка, отвечающие за подобные вопросы, позволяют себе в прямом смысле вытирать ноги о лояльность и благонадежность клиентов??
Евгения, в своем ответе на сайте вы даже не удосужились дать пояснения: почему мне ни разу не позвонили, несмотря на два заявления и проставленные в них чекбоксы о предпочитаемом клиентом способе связи для общения по моим обращениям (а я указывал номер своего мобильного)??

Должен сказать для всех читающих данную переписку, что судя по минимальному времени, прошедшем между прочтением вами, Евгения, моего обращения на сайте и вашим ответом на него, Вы решили не предпринимать вообще никаких действий, чтобы разобраться в моей ситуации. Вы позволили себе прикрыться единственным аргументом, который я и сам признаю (об ответственности клиента за своевременность поступлений средств на его счет). Но даже сам QIWI банк принес мне извинения за созданную мне своими действиями проблему и компенсировал сумму комиссии, которую мне вынужденно пришлось уплатить QIWI банку для повторного скорого перечисления средств на счет БРС.

Прошу дать пояснения на мои претензии и настаиваю на пересмотре решения по моему обращению от 26 октября.

Добрый день!

Позвольте заверить, что Ваш вопрос не остался без должного внимания. Однако, как я сообщала ранее, вины Банка в несвоевременном поступлении средств нет. Согласно Условиям, в случае перевода средств из сторонних кредитных организаций, финансовые риски, связанные с возможной задержкой в поступлении этих средств на счет принимает на себя Клиент. В связи с чем, основания для отмены выставленных к оплате процентов отсутствуют.

Что касается уведомления по Вашим заявлениям, по имеющимся данным, для информирования о принятом решении по заявлениям были попытки установить с Вами связь. К сожалению, безуспешно. По второму заявлению 16.11.2018 на контактный номер направлено смс-сообщение.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Помогите найти в какой организации мой кредит Номер уид: 86dbd7a2-ef4c-11d9-8656-3737e6abd0a4-c

86dbd7a2-ef4c-11d9-8656-3737e6abd0a4-c Читать полностью

Утеря сим карты заграницей
Сбербанк

как написать в поддержку, звонить нет возможности Читать полностью

Возврат денег за покупку телефона

Как вернуть страховка за покупку телефона? Читать полностью

Затягивание исполнения
Альфа-Банк

Отправил на почту Читать полностью

Отзыв о работе банка
Т-Банк

напишите пжл как завтра подключить программу премиум в приложении, скОлько это стоит  Читать полностью

Закрытый вклад вследствие воздействия мошенников
Альфа-Банк

Из за мошенников досрочно закрыл вклад открытый на год, оставался месяц ,потерял внушительный сумму процентов, посл... Читать полностью

Прекращение исполнения отмененого судебного приказа.
Сбербанк

Добрый день , судебный приказ принесен на исполнение напрямую в Сбербанк, в настоящее время данный приказ отменён,... Читать полностью

08.07.2025 Другое
Не оформляется IT-ипотека при возрасте 50 лет
ВТБ

Предварительно создал заявку на IT-ипотеку по телефону.Пришла ссылка на онлайн-заполнение анкеты.При заполнении поя... Читать полностью

08.07.2025 О банке
Жалоба на ПАО Сбербанк
Сбербанк

Добрый день. Мое обращение №2025-0617-0001-1923 от 17.06.2025г. до сих пор находится на рассмотрении,деньги со счет... Читать полностью

08.07.2025 Другое
Карта и проблема рег
Альфа-Банк

Я так устал, мне просто хочется зарегестрироваться в БАНКЕ!!! Почему я не могу зарегистрировать туда свою карту!!!... Читать полностью

08.07.2025 Другое