Прошу разъяснить новые пункты в Программе Лояльности
«12.1.8. в случае если Участник в течение 36 (тридцати шести) месяцев подряд с «28» января 2018 г. (далее -Дата отсчета) не использовал в соответствии с разделами 9—11 Условий зачисленные Банком до Даты отсчета на Бонусный счет Cashback бонусы, в этом случае Банк списывает с такого Бонусного счета такие Cashback бонусы;
12.1.9. в случае если Участник в течение 36 (тридцати шести) месяцев подряд с даты зачисления на Бонусный счет Cashback бонусов, которые были зачислены Банком, начиная с Даты отсчета, на такой Бонусный счет, не использовал в соответствии с разделами 9—11 Условий такие Cashback бонусы, в этом случае Банк списывает с такого Бонусного счета такие Cashback бонусы;»
Правильно ли я понимаю, что я должна истратить бонусы в течение 3-х лет с 28.01.2018, несмотря на то, что я вступила в программу 13.02.2018? Если правильно, как это условие согласуется с пунктом
«16.1. Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Условия. В случае изменения Условий Банк уведомляет об этом Участника не позднее, чем за 10 (десять) дней до даты введения в действие таких изменений любым из следующих способов по выбору Банка:«
То есть я более полугода пользуюсь программой, рассчитывая на то, что бонусы «не сгорают», как это было в момент вступления в программу, вдруг узнаю, что банк поменял условия и не уведомил от этом за 10 дней.
Если я поняла пункты о дате отсчета неправильно, вопрос о сроке уведомления снимается.
Здравствуйте!
Отвечаю на Ваши вопросы:
1. Отсчет времени в Вашем случае происходит с даты зачисления бонусов на бонусный счет (п.12.1.9), а не с 28.01.2018.
2. Пункты 12.1.8 и 12.1.9 были введены как раз 28.01.2018 и, соответственно, применялись при подаче согласия на участие в Программе лояльности. Отдельно отмечу, что дата регистрация в Программе — 13.03.2018.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Долго будете изучать? Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Мне в банке сказали, что я могу пополнить открый вклад только через ВасДля этого еужны реквизиты вклада Мне в этом... Читать полностью
я отправила Читать полностью
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью
Информацию направила, о факте направления – сообщаю Читать полностью