Здравствуйте!
02.12.2018 было зарегистрировано мое обращение через кол-центр. Причина обращения: не начислены повышенные баллы за покупки в магазине партнере honor/huawei.
Покупки совершались 06.09.2018, 18.09.2018 и 21.09.2018 г.
Переходы в магазин партнер осуществлялись по ссылке на сайте polza.homecredit.ru
На горячей линии подтвердили регистрацию совершенных переходов.
04.12.2018 в приложении ХКБ получил push-уведомление с просьбой предоставить номер заказа по покупкам на адрес Anastasia.Ozerova@homecredit.ru
В тот же день, в 10—53 мною было выслано письмо на указанный адрес с запрашиваемой информацией.
10.12.2018 в приложении ХКБ получил push-уведомление, где говориться что до меня не удалось дозвониться и мое обращение не может быть обработано. По всем вопросам можно обращаться на вышеуказанный электронный адрес.
В 14—54 я отправил письмо с просьбой дать контактный телефон или сообщить какую еще информацию требуется предоставить.
К сожалению, мои письма остались без ответа.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Мало того, что постоянно ухудшаются условия по карте, так еще теперь следить за начислением баллов нужно ежедневно? Как то не серьезно, если обещаете повышенный КБ в магазинах партнерах, то начисляйте по честному!!!
Добрый день.
К сожалению, мы действительно не получали от Вас письма с номером заказа. Вероятно данная ситуация произошла из-за некорректного введения адреса получателя: Anastasia… вместо Anastasiya… Будем ждать от Вас нового письма и в день получения данных сразу начислим баллы)
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
карту оформил 03.07.2025, в этот же день ее получил у курьера. 04.07.2025 произвел покупку в магазине на сумму прев... Читать полностью
Т.е. банк отказывется принимать заявление? В чём сложность? Может в том, что законодательством установлен срок в 3... Читать полностью
Здравствуйте. Из своей кредитной истории узнал,что у меня есть кредитная карта Вашего банка от 23.02. 2025г. Кредит... Читать полностью
При оформлении заявки была указана процентная ставка 18%, по факту в договоре банковского вклада указана - 16% (18%... Читать полностью
Например, я не являюсь клиентом банка! Решил открыть вклад, хочу узнать по условиям. Звоню по телефону указанному н... Читать полностью
При оформлении кридита в 2024 году, была оформлена подписка Сбербанк здоровье работником банка но работником не б... Читать полностью
Отвратительное отношение Банка к клиентам, в т.ч. юридическим лицам.При выполнении обязательств юридического лица п... Читать полностью
Добрый день, отказали в предоставлении кредитных каникул по ипотеке, сын - участник СВО, разве такое может быть? Читать полностью
24 июня 2025 лично подала в банк (отделение в Санкт-Петербурге, Дегтярный переулок) исполнительный лист ФС №051858... Читать полностью