29 октября 2018 года я оформил потребительский кредит (рефинансирование ранее оформленного кредита в другом банке). На этапе оформления все было максимально оперативно и красиво. Но спустя два месяца я получил сообщение, что в соответствии с условиями кредитного договора процентная ставка увеличена на 2%. на мой запрос в техподдержку — на каком основании произошло ЭТО — я получил ответ, что мной не предоставлена справка из «другого банка» о погашении в нем кредита. Я точно знаю, что справку предоставил спустя два дня после оформления кредитного договора с банком «Открытие». Это, кстати, подтверждает и сотрудник банка, оформлявший кредитный договор. От техподдержки удалось добиться только того, что мое обращение зарегистрировано под номером ОБР-213381-№ 3№ 2F6 и в течение 7 дней вопрос будет решен. Однако вот уже в течение трех недель никто не связался со мной для решения вопроса. Техподдержка
Добрый день!
Ответ на ваше обращение будет в ближайшее время предоставлен в рамках отзыва в Народном рейтинге http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10226542/
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Я, Латкин Виктор ВалерьевичНомер телефона 89627618142Электронная почта lat-viktor2014@yandex.ruПеревел деньги в раз... Читать полностью
что необходимо сделать далее для получения кредита? Читать полностью
Добрый вечер. Поступил звонок с номера 900 и сотрудник Сбербанка сообщил, что отметка о смерти снята и текущим счёт... Читать полностью
Я, являюсь клиентом банка «Озон» Без моего согласия и ведома с моего счёта ежемесячно списывались 99₽ за услугу, ко... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счет по 115 ФЗ, после предоставления документов отказ в обслуживании . Банк предложил в... Читать полностью
По началу мне нравилось пользоваться картой Альфа-Банка.Постепенно перешёл на пользование других банков . Потом, по... Читать полностью
Добрый день! В конце ноября 2022г. я оформил потребительский кредит в Совкомбанке, номер договора 6795716551. В пер... Читать полностью
Как посмотреть одобренную заявку на кредит ? Читать полностью
Только что пришли 2 уведомления от Сбербанка, что Сбербанк онлайн разблокирован и моментально заблокирован. Без СМС... Читать полностью
Почему,после оплаты кредита,моего мужа,меняют условия получения справки об отсутствии долга.Сначала,сказали прислат... Читать полностью