>> Я все же надеюсь, что Вы примите решение продолжить активное сотрудничество и с пониманием отнесетесь к текущей ситуации.
Анна, я стал клиентом банка в мае 2018 г. и с того времени регулярно испытываю неудобства при работе с ДБО ХКФ. Технические проблемы, с которыми я сталкиваюсь, являются критичными и массовыми, и при этом не решаются месяцами (!). С каким либо другим банком такое и в страшном сне не приснится.
Совершенство и доступность технологий позволили даже небольшим банкам в крайние года создать удобные и дружелюбные системы ДБО и мобильные приложения. Вам здесь один из клиентов верно написал. Где вы берете таких криворуких программистов?
То что вы называете «текущей ситуацией» на самом деле хроника. Быть баг-репортером ваших кривых систем ДБО мне надоело, и так потрачено не мало времени и сил на то, чтобы донести вашим безтолковым сотрудникам наличие явной ошибки. Как будто те, кто отвечает за ИБ и МБ сами ими никогда не пользовались.
Я разделяю Ваше мнение, что дистанционные сервисы нам необходимо развивать и дорабатывать. Мне очень жаль, что пользование услугами не удовлетворяет Ваши потребности.
Надеюсь, вместе мы сможем достичь уровня обслуживания, который понравится даже самым требовательным клиентам.
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Здравствуйте, прошу решить вопрос с отделом ипотечного страхования Альфа банка (далее - Банк):1) 16.06.2025 направи... Читать полностью
Здравствуйте я иностранный гражданин. Въехал на территорию рф 24-ого июня 2025 года . У меня имелась карта мир от С... Читать полностью
Добрый день! Не пришел полис осаго на почту Bakirova.iv@list.ru, оформляли через банки ру в согласии Бакирова Ирина... Читать полностью
Получил карту 04.07, курьера сказала что могу зайти , пытался зайти , не получилось , оказывается более 9 раз быдо... Читать полностью
Анна, я не пользовалась валютным счетом. У меня даже долларов не было. Зарплату мне переводят в рублях, но из-за ба... Читать полностью
Подписка Sergej jeonl moscow Читать полностью
Я вам уже писал, но вы дали ответ не относящийся к делу, когда мне выведут мои деньги после лично написанного мною... Читать полностью
Положили на карту наличные средства в размере 25.000банк насчитал 15.000в поддержке сказали , ну ждите будем разбир... Читать полностью
Перенаправленное сообщение ---------От: VISA Дата: Пт, 4 июля 2025 г., 13:42Тема: АпостильКому: Уважаемый клиент,До... Читать полностью
Как это сделать? Читать полностью