«Ответ:
Добрый день.
Приносим извинения за возникшие неудобства.
С сотрудниками проведена разъяснительная беседа и применены меры в соответствии с внутренним регламентом банка.
Так как срок предыдущего решения действительно истёк, воспользоваться им будет невозможно. Вы можете подать новую заявку на действующих условиях.
Хотим отметить, что ставки по ипотеке выросли по всему рынку. Банк, следуя рыночным условиям, так же меняет ставки.
Спасибо за понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»»
Меня не волнует судьба ваших менеджеров. К тому же, скорее всего, никаких разъяснительных бесед не проводилось.
У меня только один вывод из этого всего: затягивание оформления сделки — целенаправленная политика банка, банк не признает ошибок, не пытается сгладить вину, ставит клиента перед фактом повышения процентной ставки. Это чистое мошенничество.
«Хотим отметить, что ставки по ипотеке выросли по всему рынку. Банк, следуя рыночным условиям, так же меняет ставки.» — это ложь. Действующее предложение Промсвязьбанка 8,9%, осталось без изменений.
Добрый день.
Мы признали свою вину и также приняли меры в отношении всех виновных в этой ситуации. Понимаем, что доставили вам большие неудобства. К сожалению, срок предыдущего решения истёк и изменить это мы никак уже не можем. Есть только возможность подать заявку на действующих условиях. Простите, что потратили ваше время.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Сняла деньги, 300₽ комиссию забрали со счета, при том, что не было указано нигде в момент снятия, что будет комисси... Читать полностью
приложении вбт заказала карту для близкого, выбрала отделение, но Вкнопка не активна, в чем дело? Читать полностью
Добрый день. В Акционерном общество "Пансионат с лечением "Донбасс" (ИНН 9103007149) произошла смена генерального д... Читать полностью
Добрый день, по какой то непонятной причине люди не могут сделать мне перевод, ошибка при переводе такая. "Перевод... Читать полностью
Хотим установить банкомат в супермаркете Гурман Читать полностью
Здравствуйте, с 2022 являюсь гражданином России, в Сбербанке брал ипотеку год назад, в начале июня Сбербанк заблоки... Читать полностью
Добрый день. Попал в реестр контроллируемых лиц. Нужно срочно выехать. В мобильный банк не пускает на основании зак... Читать полностью
Через несколько минут после того как представитель Альфа-банка выдал мне кредитную и дебетовую карту Альфа-банка, м... Читать полностью
Здравствуйте, я приобрёл полис ОСАГО на вашем ресурсе, оплатил, полис пришёл на эл. почту, однако, обещанных бонусо... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Меня зовут Александр.Видел, что вы помогаете пользователям избавиться от назойливых рекламных... Читать полностью