Уточните, пожалуйста, в вашем сообщении указана дата январская, но написано, что отпраВИМ. это ошибка в дате или в окончании и когда ждать результаты? история продолжается с 26 июля 2018 года.
Банк «ФК Открытие» 01.02.2019 12:09
Добрый день!
Спешим вам сообщить, что 22.01.2019 г. мы отправим в БКИ запрос на исправление ошибочной информации.
Доводим до вашего сведения, что информация в БКИ обновляется не сразу.
Приносим свои искренние извинения и надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем сотрудничество в дальнейшем.
Мы будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву.
Спасибо за понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»
постоянный адрес
siratc (Москва) 01.02.2019 16:10
Ответ:
Добрый день.
В ответе действительно имелась опечатка. Корректные данные были переданы банком в БКИ 22 января. Еще раз приносим извинения за доставленные неуобства.
С уважением,
Банк «Открытие»
Наталья Смирнова
Сегодня получила уведомление от От ЗАО ОКБ на которое ссылаются ваши сотрудники, что документы передали и у них технический сбой. никаких документов от вашего банка не поступали. и корректировки не вносились!
хочу отметить, что с другими похожими запросами вопрос сняли быстро, при том что там было с моей стороны проблематично предоставить документы так как менялась фамилия, но при этом всё достаточно быстро исправили. с Бин банком же на протяжении полу года никак не можем решить данный вопрос. Прошу посодействовать, в противном случае придется разбираться в судебном порядке и возмещать все расходы по постоянным вашим запросам предоставить кредитную историю.
Добрый день!
Это была опечатка, мы уже исправились.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
как получить кредит заявка одобрена а получить я не могу Читать полностью
Судя по обращениям на данном сайте - Банки. ру, проблема возникла не только у меня, а и у других пользователей. Поэ... Читать полностью
Мне заблокировали карту когда я хотел перевести деньги на другую карту, был в разных отделениях и 6 раз мне на выда... Читать полностью
Обращалась к специалистам по электронной почте дважды-безрезультатно, когда мне вернут мои честно заработанные день... Читать полностью
Конечно, а то из-за их слюды как товар то проверить, зато теперь они цену сейчас на товар опускают!!! Читать полностью
Я звонила, операторы отвечают, что если есть вопросы , то тоже задавать по средствам электронной почты.Это замкнуты... Читать полностью
Озон Банк – это худший банк, с которым мне приходилось иметь дело. Хочу предупредить всех, кто рассматривает сотруд... Читать полностью
Подавала 26.05.2025г обращение в банк, так как пропал номинальный счет из личного кабинета опекуна по достижению мн... Читать полностью