Уточните, пожалуйста, в вашем сообщении указана дата январская, но написано, что отпраВИМ. это ошибка в дате или в окончании и когда ждать результаты? история продолжается с 26 июля 2018 года.
Банк «ФК Открытие» 01.02.2019 12:09
Добрый день!
Спешим вам сообщить, что 22.01.2019 г. мы отправим в БКИ запрос на исправление ошибочной информации.
Доводим до вашего сведения, что информация в БКИ обновляется не сразу.
Приносим свои искренние извинения и надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем сотрудничество в дальнейшем.
Мы будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву.
Спасибо за понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»
постоянный адрес
siratc (Москва) 01.02.2019 16:10
Ответ:
Добрый день.
В ответе действительно имелась опечатка. Корректные данные были переданы банком в БКИ 22 января. Еще раз приносим извинения за доставленные неуобства.
С уважением,
Банк «Открытие»
Наталья Смирнова
Сегодня получила уведомление от От ЗАО ОКБ на которое ссылаются ваши сотрудники, что документы передали и у них технический сбой. никаких документов от вашего банка не поступали. и корректировки не вносились!
хочу отметить, что с другими похожими запросами вопрос сняли быстро, при том что там было с моей стороны проблематично предоставить документы так как менялась фамилия, но при этом всё достаточно быстро исправили. с Бин банком же на протяжении полу года никак не можем решить данный вопрос. Прошу посодействовать, в противном случае придется разбираться в судебном порядке и возмещать все расходы по постоянным вашим запросам предоставить кредитную историю.
Добрый день!
Это была опечатка, мы уже исправились.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте сколько денег можно положить во вклад 17%( без ограничений) Читать полностью
Здравствуйте. Оформил полис страхования ипотечного жилья из личного кабинета АльфаСтрахование. В личном кабинете по... Читать полностью
Здравствуйте. Как отказаться от постоянных звонков от вашего банка. Они мне надоели, отвлекают от важной работы. Од... Читать полностью
Добрый день, я бывший сотрудник банка, мне регулярно поступают звонки по поводу Дырхеевой Галины - бывший сотрудник... Читать полностью
1. Хотела закрыть сегодня вклад, который был до 4 мая, и, сюрприз, обнаруживаю, что вклад до 5 мая. Но! у меня есть... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. СовкомБанк предложил мне 1000 рублей за оставленный отзыв. Отзыв оставлен 06.04.2025 года... Читать полностью
Оформил кредитную карту "Платинум" по ссылке от друга, по условии акции за оформление другу положен бонус. 3000 руб... Читать полностью
Мой супруг не может принять приглашение от близкого для совместного пользования сбер прайм. пишет, что подписка уже... Читать полностью