Банк «Открытие» никогда не отличался высоким качеством облуживания рядовых клиентов. Но и к премиальным клиентам отношение такое же.
Получил короткое сообщение от банка о доставке карты и возможности её получения. Сообщение пришло в понедельник, в среду решил забрать карту. Но не получилось. Зайдя в помещение банка, пытался воспользоваться терминалом электронной очереди, который, наконец-то, поставили 3 месяца назад, и попытался выбрать премиальное обслуживание. Терминал не срабатывает и надолго зависает. Сотрудника, консультирующего при входе в помещение, на месте не оказалось. Очередь из желающих совершить операции не менее 20 человек. Работают 4 операциониста. Тратить время для получения карты с премиальным статусом жалко. Связываюсь с контактным центром, достаточно быстро, что уже удивительно для этого банка, отвечает его сотрудница. И в очередной раз убеждаешься в нежелании решать трудности, с которыми сталкиваются клиенты в банке. Они слабо представляют функционал личного кабинета (обращался за помощью при открытии вклада дистанционно, договор надо получить в помещении банка, выстояв очередь, не связаться с отделом по работе с премиальными клиентами, ни с сотрудниками банка, работающими непосредственно с клиентами, глядя им в глаза)
В итоге мне предложили дождаться своей очереди для рядовых клиентов. У банка есть корпоративный лозунг, перефразировав который, можно сказать: «В банке есть место НЕПРИЯТНОМУ ОТКРЫТИЮ!!!
Добрый день.
Приносим извинения за возникшие неудобства.
Отправьте, пожалуйста, на адрес электронной почты hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 10846978)» ваши ФИО, дату рождения и адрес офиса, в котором вы столкнулись с проблемным терминалом электронной очереди.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью