Добрый день, я достаточно давно являюсь клиентом банка Открытие, в целом, я довольна обслуживаением, но последнее время один раз в месяц мне повадились звонить девушки и предлагать кредиты.
Звонят не реже одного раза в месяц. Я прошу отметить, что я кредитам не пользуюсь и заявлений на открытие кредитов не оставляла.
Звонят мне ваши сотрудница и расписывают, какой замечательный кредит под низкий % мне одобрил банк, но дело в том, что я ИП, а ИП ваш банк кредиты не дает.
Диалог всегда строиться по одной и той же схеме:
1. Расписывают кредиты
2. Обьясняю, что я ИП
3. Девушка извиняется
4. Я прошу больше меня не беспокоить и сделать отметку в программе и не звонить, не надоедать мне, тем более мне все равно не нужно и тем более если и было бы нужно все равно не дадут. К чему тратить мое и ваше время?
5. Мне обещают больше не звонить
Менее чем через месяц см. п1
Мне вся эта история сильно надоела.
Прям сильно.
Настолько надоела, что если не прекратиться я найду другой банк.
Прошу принять меры.
Добрый день.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Исключили ваш номер из обзвона.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Сняла деньги, 300₽ комиссию забрали со счета, при том, что не было указано нигде в момент снятия, что будет комисси... Читать полностью
приложении вбт заказала карту для близкого, выбрала отделение, но Вкнопка не активна, в чем дело? Читать полностью
Добрый день. В Акционерном общество "Пансионат с лечением "Донбасс" (ИНН 9103007149) произошла смена генерального д... Читать полностью
Добрый день, по какой то непонятной причине люди не могут сделать мне перевод, ошибка при переводе такая. "Перевод... Читать полностью
Хотим установить банкомат в супермаркете Гурман Читать полностью
Здравствуйте, с 2022 являюсь гражданином России, в Сбербанке брал ипотеку год назад, в начале июня Сбербанк заблоки... Читать полностью
Добрый день. Попал в реестр контроллируемых лиц. Нужно срочно выехать. В мобильный банк не пускает на основании зак... Читать полностью
Через несколько минут после того как представитель Альфа-банка выдал мне кредитную и дебетовую карту Альфа-банка, м... Читать полностью
Здравствуйте, я приобрёл полис ОСАГО на вашем ресурсе, оплатил, полис пришёл на эл. почту, однако, обещанных бонусо... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Меня зовут Александр.Видел, что вы помогаете пользователям избавиться от назойливых рекламных... Читать полностью