Уважаемый банк!
Это такая позиция банка не отвечать на конкретные вопросы которые задаются? Я дублировал свой запрос ранее что бы получить разъяснения. Отписка получена — это был технический сбой. Обратите внимание, что в запросе были и дополнительные запросы.
Как вам стали доступны мои данные?
Что бы сделать запрос в БКИ на конкретное физ. лицо, полагаю нужно знать его данные (ФИО, дату рождения, паспортные данные и т. д.)?
Перед тем как запросить данные в других бюро хочу уточнить у вас в какие бюро еще банк делал такие запросы вызванные «техническим сбоем» и когда?
Ваши искренние извинения приняты. Прошу не пишите про технический сбой, прошу ответить на конкретные вопросы.
Вопрос:
Добрый вечер! в своем запросе от 11.02.2019 23:21. Я сообщал о том, что в выписке из БКИ Эквифакс были обнаружены запросы от вашего банка. Вы сообщаете, что банком по ошибке были сделаны запросы. Что бы сделать запрос на конкретное физ. лицо, полагаю нужно знать его данные (ФИО, дату рождения, паспортные данные и т. д.)? Повторюсь, вашим клиентом не являлся никогда и свои данные не предоставлял банку. Мой вопрос о том, каким образом банку стали известны мои персональные данные остался без ответа. Надеюсь в этот раз получу ответ. Извинения это хорошо! Однако получается банк допустил ошибку, а если человек желает сам разберется если захочет. И это только в одном бюро я проверил информацию. Перед тем как запросить данные в других бюро хочу уточнить у вас в какие бюро еще банк делал такие запросы вызванные «техническим сбоем» и когда?
постоянный адрес
ache1987 (Г. Пенза) 12.02.2019 21:25
Ответ:
Добрый день.
Эта ситуация является следствием произошедшей технической ошибки.
Приносим искренние извинения за возникшие неудобства.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»
Наталья Смирнова[B]
Добрый день.
Нам нужно немного времени, чтобы уточнить информацию по вашей ситуации. Обязательно вернёмся с комментариями.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
3 мая 2025 года оформил через сайт Банки ру. полис ОСАГО на автомобиль LADA LARGUS гос.номер У259ХУ190 в страховой... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста почему заблокировали карту? И как разблокировать? Офисы не смогли разблокировать... Читать полностью
YANDEX*5815*PLUS Списал 799 рублей за подписку которой у меня нету Читать полностью
Здравствуйте, я Шестакова Виктория Александровна-02.05.2025 сделала перевод по спб на карту халва,в транзакции напи... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Шеленкова Татьяна Владимировна. Я являюсь клиентом вашего банка. Сегодня меня побеспокоили... Читать полностью
Открыл два вклада в Локобанке и Камкомбанке онлайн. За каждый вклад должно поступить по 3 тыс. бонсов, т.е. всего 6... Читать полностью
Воспользовался условиями акции через банки.ру ,купил осаго и в акции есть условия начисления баллов на топливо азс... Читать полностью
Ozon банк вы просите то чего я не могу дать, я участник СВО, на данный момент нахожусь в зоне СВО, вы блокируете сч... Читать полностью
Мне 22, имею статус сироты, мама умерла, папа лишен родительских прав, живу с 8 лет с тетей, она опекун, получаю пе... Читать полностью
На платформе можно оформить вклад, который с пометкой ' онлайн"? Другие вклады, без этой пометки можно оформить ди... Читать полностью