Здравствуйте. Перед новым годом приобрел очередной смартфон в кредит в отделении МТС. При оформлении кредита я задал уточняющий вопрос по поводу оплаты кредита, а именно как мне проводить оплату так как расчет по прежнему кредиту я делаю через карту МТС деньги. На что получил ответ что при внесении необходимой суммы деньги будут автоматически списываться со счета в день погашения по договору. Я поверил и при проведении оплаты в январе задал данный вопрос сотруднику отделения и снова получил такой же ответ. Через некоторое время мне позвонили из банка и сообщили что я просрочил платеж, что по одному из кредитов деньги действительно автоматически списываются а по второму я должен сам через приложение на телефоне проводить оплату. Я спросил почему дважды я спрашивал ваших сотрудников в отделении МТС и не получил верной информации, на что мне ответили что сотрудники отделений связи не являются сотрудниками отделений связи (что
Уважаемый Клиент!
Для того чтобы мы могли разобраться в Вашем вопросе, нам потребуются дополнительные данные. Направил Вам сообщение. Жду Вашего ответа. Заранее благодарю.
С уважением,
Заказывала свою кредитную историю в БКИ и выяснилось что на данный момент есть договор в МТС Банке, который до сих... Читать полностью
Здравствуйте, 15.02.19 в Уфе приобрела телефон айфон 8 плюс за 49500 рублей, в рассрочку на один год, в итоге они м... Читать полностью
Здравствуйте! 26.02.2019 ок. 17.35 (по московскому времени) положила наличные на карту через терминал в салоне... Читать полностью
Я хочу узнать сумму основного долга по кредиту для полного досрочного погашения. Или как позвонить в МТС банк для р... Читать полностью
Здравствуйте. Просрочил оплаты по кредиту из-за семейных обстоятельств. Остаток по платежу 4500 + 600р пении. Однак... Читать полностью
Здравствуйте. 23 февраля в салоне МТС купил телефон в рассрочку через МТС банк. Оператор при оформлении рассрочки в... Читать полностью
Сколько по времени занимает получение карты? Читать полностью
18.02.19 оформила «рассрочку» на айфон 8+, при этом консультант сказала,что из дополнительных услуг буд... Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
3 мая 2025 года оформил через сайт Банки ру. полис ОСАГО на автомобиль LADA LARGUS гос.номер У259ХУ190 в страховой... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста почему заблокировали карту? И как разблокировать? Офисы не смогли разблокировать... Читать полностью
YANDEX*5815*PLUS Списал 799 рублей за подписку которой у меня нету Читать полностью
Здравствуйте, я Шестакова Виктория Александровна-02.05.2025 сделала перевод по спб на карту халва,в транзакции напи... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Шеленкова Татьяна Владимировна. Я являюсь клиентом вашего банка. Сегодня меня побеспокоили... Читать полностью
Открыл два вклада в Локобанке и Камкомбанке онлайн. За каждый вклад должно поступить по 3 тыс. бонсов, т.е. всего 6... Читать полностью
Воспользовался условиями акции через банки.ру ,купил осаго и в акции есть условия начисления баллов на топливо азс... Читать полностью
Ozon банк вы просите то чего я не могу дать, я участник СВО, на данный момент нахожусь в зоне СВО, вы блокируете сч... Читать полностью
Мне 22, имею статус сироты, мама умерла, папа лишен родительских прав, живу с 8 лет с тетей, она опекун, получаю пе... Читать полностью
На платформе можно оформить вклад, который с пометкой ' онлайн"? Другие вклады, без этой пометки можно оформить ди... Читать полностью