Продолжение https://www.banki.ru/services/response…bankAnswer
Добрый день, Мария Александровна!
Вы утверждаете, что «В 2017 году в предоставленном вами полисе страхования объекта недвижимости страховая сумма жилого дома соответствовала требованиям банка.», но ведь это не соответствует действительности, если брать за основу кредитный договор, в котором прямо указано, что стоимость покрытия должны равняться стоимости, согласно оценочному альбому с понижающим коэффициентом 0.9. И именно этот порядок расчета называл один из руководителей Вашей компании. Ваше утверждение походит либо на ложь, либо на некомпетентность.
Доказать ошибочные действия сотрудником практически невозможно, впрочем даже как и уточнить фамилию сотрудника к которому обращаешься с проблемой…
После долгого разбирательства я снова оформил страховой полис имущества (третий по счету) в ООО «ВСК» (страховая сумма согласно утверждениям одного из руководителей и норме, указанной в кредитном договоре), направил в банк копию полиса и квитанции об оплате. 28 января документы были взяты на рассмотрение и 28 января было получено сообщение от банка, что страховые документы приняты.
Сегодня 26.02.2018 пришло сообщение что платеж по ипотеке составит 65288 рублей вместо 36700 рублей. Я позвонил на горячую линию и там мне сообщили, что это неустойка за то, что я не предоставил полис страхования имущества. И вновь долгое разбирательство. Направленный полис видят, но ответить на вопрос не могут. Сообщили, что возможно полис еще не рассмотрен (прошел месяц… и пришло сообщение, что полис принят!), а возможно техническая ошибка. Было зарегистрировано обращение № 190226-0670-747200.
До обращения в ваш банк, мной было уже выплачено две ипотеки в ПАО «ВТБ». За многие годы не возникло ни одной проблемы ни с платежами, ни со страхованием!
У вашего банка явные проблемы. Обязательно сделаю рефинансирование своей ипотеки, закрою все расчетные счета своей компании. Так работать недопустимо!
Добрый день!
Мои коллеги связались с вами и предоставили всю необходимую информацию.
Приношу вам извинения за доставленные неудобства.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день. Напишите, пожалуйста, ДОСЛОВНО, что должно быть указано при заполнении заявления на открытие аккредити... Читать полностью
Никогда не запрашивали документы Читать полностью
9 июля мною был сделан перевод на турецкую карту в размере 5 тыс рублей. С 10 июля каждый божий день я пытаюсь дост... Читать полностью
Причем тут карта? Банк оплатил пакет в пятерочке, без моего разрешения. Карта тут причем? Читать полностью
25 июля 202г. я брал кредит на машину. При выдвчи кредита сотрудником банка были подключены дополнительные услуги п... Читать полностью
почему написано ответ дан?? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12417852/Я уже делал вам пост. ВЫ ИНИЦИАТОР.Цб присылает док... Читать полностью
У меня зарплатная карта мир голд. Сейчас нахожусь в декрете. Банк без уведомления списал 3000 рублей за годовое обс... Читать полностью
Скажите можно как то ускорить процесс рассмотрения,у меня 10 числа приходит зарплата не хочется переходить в другой... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Уважаемый отп банк, я ни как не могу зайти в личный кабинет, вопрос в чате решить не могут! Офисов нет в моем город... Читать полностью
Я инвалид 1гр,все документы предоставила,срок на рассмотрение 47дней уже прошел,теперь говорят лично приезжайте пиш... Читать полностью
Сегодня уже 24 день как вы обещали осуществить перевод быстрее. Прошу решить этот вопрос сейчас Читать полностью
Добрый день. Напишите, пожалуйста, ДОСЛОВНО, что должно быть указано при заполнении заявления на открытие аккредити... Читать полностью
Столкнулась с тем, что осталась без работы и не могла погасить рассрочку. Недавно звонил непонятный мужчина, предст... Читать полностью
Никогда не запрашивали документы Читать полностью
не отвечает тех поддержка уже неделю Читать полностью
Из предложенных банком в августе категорий повышенного кешбэка выбрала "фитнес" для того чтобы оплатить в физкульту... Читать полностью
9 июля мною был сделан перевод на турецкую карту в размере 5 тыс рублей. С 10 июля каждый божий день я пытаюсь дост... Читать полностью
Абсолютно непонятная схема начисления кешбека и не квалифицированные сотрудники в чате. Подключила на август повыше... Читать полностью