Шапито.
Не могут выдать карту с прошлого года.
Нужно постоянно приезжать непонятно зачем.
Не известно зачем существует колл-центр — такое чувство, что просто ширма, чтобы отвечать на звонки и говорить — вам надо ехать офис. Расходятся в показаниях и по существу ничего не решают. Просто для красоты — чтобы показать что телефон работает видимо, ну и на банальные вопросы ответить.
Зачем-то выпустили карту не в моем городе не уточнив. Для перевыпуска нужно приехать обязательно в офис. Приехал. Сказали что карту уничтожили. Сказали что нужно заявление писать на выпуск новой. Написал. И опять началось. То через 6 дней будет готово. Потом по телефону сказали, что через 9. Потом сказали что нужно приехать в офис, т. к. статус видят но больше ничего не видят. А зачем приезжать не понятно,.. чтобы что? И почему если там
В последнем разговоре, после очередного бреда, про приехать в банк я решил уточнить — будет ли банк снимать с меня хоть какую-то плату за всё это сомнительное удовольствие. Т. к. это уже переросло в принципиальный вопрос. Мне ответили, что нет — что карта даже не выпущена и полностью бесплатная. Это я фиксирую здесь на случай очередного бреда.
У меня на счету имеются какие-никакие, но денежные средства.
Казалось бы — дайте карту клиенту пусть пользуется зарплатным проектом и т. д.
Так нет — деньги по сути заморожены, карты нет, пришлось в другой банк заплатанный проект переводить. Нерасторопности поражает. Страшно представить дальнейший опыт взаимодействия — если в случае чего придется постоянно ездить понимая, что это возможно пустая трата времени.
Мне ваша карта теперь уже нужна только чтобы снять деньги со счета и поскорее забыть про этот висяк. Опостылело.
По факту я ездил один раз (что уже не мало), но слышал уже не помню сколько раз. Вы мне её где нибудь на дальнем востоке выпустите, тогда я наверное точно плюну на всё это дело и от вас отстану. Иногда такое чувство, что на это и расчёт.
Не хочу больше никуда ездить..
Добрый день.
Приносим извинения за возникшие неудобства.
Мы уже проверяем изложенную вами информацию. В ближайшее время наш специалист свяжется с вами и пригласит в офис для получения карты.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью
05.05.2025 был закрыт вклад,деньги на счет вернулись без процентов,где проценты?вклад был открыт на платформе Банки... Читать полностью
Подала на Банки.ру заявку на открытие вклада в банке "Ноосфера". Банки.ру. уведомили, что заявка отправлена, вклад... Читать полностью