Задала три вопроса (https://www.banki.ru/services/question…d=10875579, https://www.banki.ru/services/question…d=10875722, https://www.banki.ru/services/question…=10875806). Должна сказать, что я негативно отношусь к предоставлению своих персональных данных дистанционно (в сети интернет или по телефону), предоставляю свои данные таким образом только в случае крайней необходимости. Для ответа на вопрос https://www.banki.ru/services/question…d=10875722, по моему мнению, нет необходимости в предоставлении персональных данных, причем дистанционно: я не прошу провести проверку, это ваша инициатива. По ситуации, описанной в этом вопросе, и ответе на вопрос https://www.banki.ru/services/question…=10875579: «Для получения логина и пароля, вам необходимо повторно обратиться на горячую линию и пройти верификацию. Евгения Чухнова», у меня сложилось мнение, что идентификация и верификация клиента, проведенные по телефону, имеют в МТС банке приоритет над личным визитом в банк с паспортом, хотя во всех организациях, госучреждениях и т. д. с точностью до наоборот. И ситуация, описанная в https://www.banki.ru/services/question…d=10875722, полностью этому соответствует. Хотелось бы все-таки увидеть ответ представителя банка по поводу «доп.контроля» — т. е. действительно в банке есть такая процедура идентификации клиента по телефону, когда он находится в офисе с паспортом?
Добрый день.
Оформляя любой продукт в банке, мы предоставляем доступ в Интернет-банк.
Чтобы узнать, почему вам не поступил логин и пароль для входа в Интернет и Мобильный банк, нам нужно вас идентифицировать, как клиента. Для этого нам нужно ваше ФИО и дата рождения.
С Уважением,
Здравствуйте я преобрел телефон в салоне МТС,01.02.2019, в рассрочку, и в Сбербанке обратился к девушке сотруднице,... Читать полностью
Рассрочка реализована через...
25 февраля я оформил в «рассрочку» телефон в салоне МТС.Рассрочка реализована через предоставление кред... Читать полностью
Добрый день. Брала кредит на телефон. В первые 2 месяца ложила деньги задолго до основного списания. Деньги перевод... Читать полностью
Здравствуйте,взяли в кредит телефон в салоне МТС,нам там дали карту МТС деньги уикенд,мы решили её проверить и пере... Читать полностью
Здравствуйте, я 9.02.2018 совершил платеж через платежную систему золотая корона через офис ртк,11.02 мне ответила... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вот какой вопрос:уволили с работы за 2 месяца незаплатил кредит за телефон сейчас в поиске раб... Читать полностью
Здравствуйте! Истекает срок действия карты,а заменить ее не могу физически,т.к. лежу парализованный, идёт оформлени... Читать полностью
Здравствуйте! Назрел один вопрос. Взял телефон в кредит с сим картой. Пополняя баланс деньги списываются автоматиче... Читать полностью
Напишите ссылку как зарегистрироваться в акции 8процентов кэшбэк к 8 марта. На сайте я её не могу найти и служба пр... Читать полностью
Здравствуйте.У меня есть кредит в МТС-банке. Осталось три месяца до погашения. Стараюсь платить без задержек. В это... Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте, заморозили счет , в чате написано невозможно . нажала закрыть, так и там проблема, предлагают номера... Читать полностью
Здравствуйте!По условиям погашение кредита проводим с того счета, который вы укажете в поручении.Частично вернули д... Читать полностью
Почему, у меня есть скриншоты, что меня обслуживали сотрудники? Читать полностью
Уточните пожалуйста, состоится ли встреча в назначеное время для подтверждения личности? Читать полностью
При заказе справки на английском языке об остатках на счетах, прописывается неправильно фамилия, предоставлен загра... Читать полностью
Здравствуйте 14.06.2025 я хотел пополнить деньги на банкомате сбербанк на втб закинул 34т по 1000 в итоги не зачисл... Читать полностью
Давайте поступим так:1. Вы делаете мне перевод на другой банк оставшихся денежных средств, реквизиты предоставляю (... Читать полностью
27.04.2025 я получил от Сбербанка на номер моего мобильного телефона сообщение о блокировке моего счета и входа в... Читать полностью
ПретензияОт: Айвазян Вардан КареновичДата рождения: 22.11.1986Телефон: +7 964 929 29 23К счету в банке ОзонУважаемы... Читать полностью
Какие новости? Читать полностью