Добрый день.
14.11.2018 года в банк-клиенте БИН банка (Ibank) (01.01.2019 года объединен с банком открытие) был отправлен платеж контрагенту без указания расчетного счета. После, 21.11.2018 года было отправлено уточнение, но деньги до сих пор не поступили контрагенту. Я писала письма в клиент-банке, также писала на почту info@open.ru, звонила операционисту, но ответа почему платеж не поступил контрагенту так и не получила. Меня отправляют либо ждать, либо писать и ждать. Прошло уже более 3 месяцев, а решения нашей проблемы нет. Подскажите, куда можно обратиться, потому что помочь мне ни кто не может, либо скажите, куда я могу написать претензию. Более подробно ситуация описана в «Информации для компании».
Добрый день.
Спасибо за отзыв. Приносим искренние извинения за возникшие неудобства. По отправленным вами персональным данным не удалось разыскать информацию по вашим обращениям.Если денежные средства ещё не оказались на нужном счёте, то просим обратиться в наш офис. Перед визитом, пожалуйста, напишите нам куда планируете обратиться, что бы мы могли объеденить свои усилия с коллегами в офисе и помочь вам быстрее. Письмо можете отправить нам на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 10882893)».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Банка! Я вам безмерно благодарна за то что , вы бдительны в отслеживание мошеннических операци... Читать полностью
Ожидаю разблокировку карты с вечера 16.06.25. Прошёл три процедуры проверки СБ включая видеозвонок. Блокировка не с... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с проблемой работы приложения в разделе кредиты. В этом году оформляла кредит в Альфа банк... Читать полностью
25.04.2025 я запросила на яндекс пэй денежные средства со своего счета в Совкомбанке в размере 4100. Предварительно... Читать полностью
Как дозвониться до специалиста банка? Читать полностью
Здравствуйте, за отзыв получения и обслуживания дебетовой карты было обещение начислить 500 р на счет озон в баллах... Читать полностью
Сегодня у меня завершился срок вклада на Локобанк. Проценты в кошельке. Когда увижу тело вклада в кошельке? Читать полностью