Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Стал участником акции "5 000 промо-бонусов за покупки в январе", получив...

Здравствуйте. Стал участником акции «5 000 промо-бонусов за покупки в январе», получив 5000 промо-бонусов на свою карту «Кукуруза». Узнав из условий проведения акции о возможности потратить промо-бонусы на покупку товаров в салонах «Связной», я решил уточнить, не возникнет ли у меня в связи с этим технических сложностей (карта Кукуруза и Связной разные вещи), поэтому сначала обратился в техподдержку «Кукурузы», а затем, получив утвердительный ответ на возможность купить товары в Связном с 30%-ной скидкой с помощью промо-бонусов по карте Кукуруза, на горячую линию Связного. Там я уже конкретизировал вопрос, можно ли с помощью промо-бонусов частично оплатить товар, которого физически нет в наличии в сыктывкарском салоне Связной (то есть его потребуется доставить, и, возможно, приедет он после завершения Акции, то есть после 8.03.2019), на что получил положительный ответ с рекомендацией обратиться напрямую в салон Связной, что я и сделал в первых числах марта, обратившись со списком нужных товаров из категории «Аксессуары» к менеджеру салона, расположенного в г. Сыктывкар в ТРЦ «Макси». Молодой человек в салоне заявил, что приобрести товары, которые нужно доставлять в Сыктывкар, с помощью промо-бонусов Кукурузы я не могу, так как у них нет такой технической возможности (списать эти бонусы в салоне с карты Кукуруза), но что я смогу это сделать без проблем в интернет-магазине Связной. 7.03 я попытался сделать заказ на сайте Связного, но обнаружил, что расплатиться промо-бонусами и бонусными рублями с карты Кукуруза в интернет-магазине Связной я не могу, в связи с чем связался с горячей линией магазина, где мне сказали, что мол да, списать промо-бонусы они в интернет-магазине никак не могут технически, ибо такой возможности не предусмотрено. Одновременно с этим я оставил письменную претензию на сайте service-ok.svyaznoy.ru, при этом ответ на эту претензию пришел с другого доменного адреса otzyv@maxus.ru, что является грубым нарушением «Закона о персональных данных» (передача персональных данных третьей стороне без согласия владельца). В ответе заявляется, что «Когда Вы обратились в салон, товара, который Вас интересовал, не было в магазине, поэтому сотрудники посоветовали обратиться на сайт», при этом «Списать бонусы Кукуруза на нашем сайте пока действительно нельзя, но проект находится в разработке и скоро такая возможность появится». Таким образом, заведомо зная, что приобрести товар с реализацией законного права на покупку товаров со скидкой по акции «5 000 промо-бонусов за покупки в январе» на сайте Связной я не смогу, менеджер салона меня все-таки туда «отправил». При этом на горячей линии Связной мне теперь заявляют, что сотрудник салона не имел права «посылать» меня в интернет-магазин, так как он знал, что там купить товары со списанием промо-бонусов и бонусных рублей с карты Кукуруза я не смогу по техническим причинам, и был обязан оформить заказ в салоне.

Вопрос: Каким образом проводилась акция, обязательства по которой Партнер Организатора исполнять технически не мог, при этом представители Организатора и Партнера на горячей линии в один голос заверяли меня в том, что проблем при покупке товаров у меня не возникнет (специально звонил уточнить этот момент заранее)? Никаких ограничений на покупку товаров, отсутствующих на момент заказа в ближайшем салоне, в Условиях проведения акции нет, доставка покупки в ближайший салон является базовой услугой при обращении в интернет-магазин и салоны Связной. Более того, представитель ООО «Сеть Связной» на горячей линии Кукуруза напрямую мне завила, что мне следует предъявлять претензии к тому самому сотруднику салона Связной, который меня направил на сайт интернет-магазина, причем как к физическому лицу, полностью забыв о том, что он лицо должностное. В итоге представители Организатора и Партнера проведения акции попросту «футболили» меня в различные инстанции на протяжении двух недель, и продолжают это делать и теперь, всячески ссылаясь на то, что это МОЯ ВИНА в том, что я не смог реализовать свое законное право, и приобрести товары со скидкой по акции, условия которой я со своей стороны ВЫПОЛНИЛ. Упомянутые промо-бонусы, естественно, уже давным-давно «сгорели», однако мне «радостно» теперь советуют обратиться в интернет-магазин Связной, и оформить там заказ на нужные мне товары (то есть просто забыть об откровенном обмане и мошенничестве) прямо сейчас с возможностью оплатить заказ картой Кукуруза при получении. Занавес.

Это нормальное поведение для компании в XXI веке, и в 2019-м году в частности? Так как я не смог оставить претензию на горячей линии салона «Евросеть» (ее отказались принимать, ссылаясь на то, что это я виноват в том, что выбрал товары, которые требовалось доставлять, и вообще главный виновник — сотрудник салона, а не компания-Партнер), прошу предоставить официальный ответ на претензию здесь, так как его необходимо приложить к жалобам в Роспотребнадзор, ФАС и Прокуратуру по фактам мошенничества при проведении акции, введения потребителя в заблуждение и нарушения Закона о персональных данных.

Добрый день! 

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.

Когда Вы обратились в салон, товара, который Вас интересовал, не было в магазине, поэтому сотрудники посоветовали обратиться на сайт.

Списать бонусы Кукуруза на нашем сайте пока действительно нельзя, но проект находится в разработке и скоро такая возможность появится.

Сейчас Вы можете оформить заказ через наш Интернет-магазин, а при получении товара использовать карту Кукуруза. Если заказ все еще актуален, оформить его можно на нашем сайте — www.svyaznoy.ru или по телефону 88007004343, выбрав в голосовом меню пункт 1.

С коллегами мы проведем беседу, чтобы в следующий раз они объясняли всю информацию более подробно.

Благодарим за обращение!

Всего наилучшего!

Связной http://service-ok.svyaznoy.ru/

По поводу доменного имени — есть информация тут https://www.svyaznoy.ru/store/history

counter
Последние вопросы к эксперту
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте

Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью

Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне "Связного"? Принято решение о...

Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью

Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не...

Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью

Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту...

Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью

Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот...

Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью

Добрый день.

Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...

Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью

Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза...

Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью

Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то???

Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью

....по переводам от 25.06.
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...

…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью

Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!

Я Ноздрина Анна...

Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Реферальная программа

Есть ли в вашем сервисе реферальная программа,  Читать полностью

Павел, добрый вечер.

Видимо забыли ответить на вопрос:
Сохранится ли возможность снятия в...

Павел, добрый вечер.Видимо забыли ответить на вопрос:Сохранится ли возможность снятия в банкоматах наличных денежны... Читать полностью

Добрый день,активно пользуюсь картой Кукуруза и коплю бонусы. Сегодня собрался оплатить бонусами...

Добрый день,активно пользуюсь картой Кукуруза и коплю бонусы. Сегодня собрался оплатить бонусами покупку в интернет... Читать полностью

Добрый день. Хочу выразить свое огорчение по поводу вашей акции: "«Перенос плюсов с карты...

Добрый день. Хочу выразить свое огорчение по поводу вашей акции: ««Перенос плюсов с карты «Связно... Читать полностью

Здравствуйте! Задавали вопрос еще 28.12.2018, до сих ответа нет. Нам кто-нибудь сможет внятно дать...

Здравствуйте! Задавали вопрос еще 28.12.2018, до сих ответа нет. Нам кто-нибудь сможет внятно дать ответ на наш воп... Читать полностью

Делал заказ в интернет магазине Связной, с самовывозом из салона на пр. Чернышевского. В салоне...

Делал заказ в интернет магазине Связной, с самовывозом из салона на пр. Чернышевского. В салоне сказали, что н... Читать полностью

Являюсь владельцем карты Кукуруза. Обратился с вопросом на горячую линию с вопросом о возможности...

Являюсь владельцем карты Кукуруза. Обратился с вопросом на горячую линию с вопросом о возможности безпроцентного сн... Читать полностью

У меня 3вопроса.
-Так как картой пользуюсь давно,договора с банком у меня возможно уже и нет Его...

У меня 3вопроса.-Так как картой пользуюсь давно,договора с банком у меня возможно уже и нет Его можно восстановить,... Читать полностью

В течении уже двух дней, не приходят СМС для подтверждения покупок. До колл-цетра дозвониться...

В течении уже двух дней, не приходят СМС для подтверждения покупок. До колл-цетра дозвониться невозможно — &l... Читать полностью

Добрый день, Эксперты!

Я пользуюсь картой Кукуруза с 2015 года и соответственно участвую в...

Добрый день, Эксперты!Я пользуюсь картой Кукуруза с 2015 года и соответственно участвую в программе лояльности. К с... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Списание денежных средств
ВТБ

Здравствуйте, у меня произошло списание на 1.999р Эту подписку я не одобряла и даже не делала. Списанте произошло в... Читать полностью

04.08.2025 ОСАГО
озон поддержка не отвечает и не лает закрыть банк и вывести деньги
Ozon Банк

озон поддержка не отвечает второй день, молчат трубки не берут что делать? хочу вывести деньги и закрыть счет  Читать полностью

04.08.2025 ОСАГО
почему заблокировали карту?
Т-Банк

здравствуйте, хотелось бы узнать за что и почему заблокировали карту. Читать полностью

Партнер банка -ЧекСкан
Т-Банк

Добрый день! Скажите пожалуйста, Т- Банк указан, как банк партнер ЧекСкана (инн1655286056) При оформлении карты... Читать полностью

Активные кредитные продукты (кредиты, карты, счета)

Доброго времени суток. Как с помощью вашего сервиса можно узнать активные кредитные продукты на мое имя  Читать полностью

Пришла смс на телефон
Совкомбанк

Мне пришла смс на телефон что поступлен документ на взыскание.Хотя у меня нет кредита в вашем банке и карты тоже не... Читать полностью

04.08.2025 Другое
Спам от сбера (продолжение, часть 2)
Сбербанк

Вход через сбер ID был осуществлен после получения вашего спама! я запрещаю вам присылать мне какой-либо даже намек... Читать полностью

микрозайм по номеру телефона

Для того чтоб взять микрозайм по номеру телефона, нужен только номер телефона и код на который придет на телефон? Читать полностью

Вопрос по энергогаранту и расширенному списку аккредитованных страховых компаний в альфа банке.
Альфа-Банк

Здравствуйте Татьяна.Прочитал, что вы отказали энергогаранту в заключение договора ипотечного страхования.Скажите п... Читать полностью

Не работает синхронизация с госуслугами.
Яндекс Банк

Данная блокировка может быть снята со временем, либо решена через апелляцию?  Читать полностью