25 февраля 2019 года. я обратился в отделение Банка «Открытие», ранее это был БинБанк, находящийся по улице Дубовского 28 г. Новочеркасск. Я обратился в отделение для закрытия дебетовой карты, и вывода денежных средств на новую карту. И так…начинаем рассказ эпопеи. Я пришел и говорю, давайте мне заявление на закрытие счета и перевод средств на новые реквизиты.
Вот алгоритм действий которые я сделал:
1.Написал отказ от предоставление документов по 115ФЗ
2. по регламенту Банка я должен был написать Заявление на закрытие текущего лицевого счета физ лица и перевод денежных средств на счет копилку!!!! И ТУТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!!! Операционисты, дабы не понижать уровень выполнения плана текущего месяца….подсунули,да да именно подсунули мне ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОТКРЫТИЕ ТЕКУЩЕГО БАНКОВСКОГО СЧЕТА В ФК «ОТКРЫТИЕ» И ВИД СЧЕТА ОПЕРАЦИОНИСТ ВЫБИРАЕТ ТЕКУЩИЙ!!!! Это при том, что в Банке я снесен в список недобросовестных клиентов и заблочен по 115 фз!!!! Да вы вообще все сделалаи неверно, я человека далекий от банковских операций сам понимаю что алгоритм ваших действий неверный!!! вы противоречите сами себе, вы должны открыть копилку!!! а не текущий счет!!! мне он не нужен!!!! я у вас заблокирован на какой….. мне еще один счет в вашем банке!!!!! да включите же вы мозги свои!!!!!
НУ и так с 25 февраля мне обещают каждый день что мою заявку на перевод денег одобрят когда нибудь…..
моему возмущению нет предела!!!
кто набирал в штат новочеркасскогого отделения банка операционистов????? вы безграмотные недалекие необразованные особы!!!!!
моим вопросом занималась менеджер Анна!!!!
я прошу в скорейшем времени принять все меры. т. к я уже оставил жалобу в ФАС № 35—854 ОТ 10.03.2019 также отправил письмо в Прокуратуру РО о несоответствии занимаемым должностям, связался с Главой пресс-центра Банка по ЮФО!!!
ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ И СМЕНИТЕ ШТАТ СОТРУДНИКОВ!!!!
Добрый день.
Мы предоставим вам ответ в рамках вашего отзыва НР.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Доброго времени суток, долгое время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
Булгакова Анна Ивановна перечислила 3.800 р на карту 2204320357226531 озон банка-оказалось.что это карта мошенницы... Читать полностью
Здравствуйте, 23.04.2025г мне заблокировали все счета в Сбере, когда написал в поддержку мне сказали что стоит блок... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
сколько времени после окончания срока вклада , деньги могут храниться в кассе банки ру , до открытия нового вклада... Читать полностью
Заключил договор на предоставлении IT-ипотеки. Это уже 3-й ипотечный кредит, который я беру у вас.На момент предост... Читать полностью
Добрый день, ничего не решилось? Сегодня опять начали поступать смс с содержанием "Этот абонент звонил Вам 1 раз, п... Читать полностью
Здравствуйте, Можно узнать почему когда мне переводят, я выхожу как мошенник во всех банках, и выходит такое сообще... Читать полностью
хочу добавить человекав свой полис осаго Читать полностью
Добрый день! У меня заключен ипотечный кредит, 11.04 Банк повысил ставку по ипотеке на 5% из-за задержки оформления... Читать полностью