Список вопросов
Ответ дан

Почему я получаю шаблонные ответы на свои обращения непосредственно в банк , а также на данном...

15.03.2019 22:10
29

Почему я получаю шаблонные ответы на свои обращения непосредственно в банк, а также на данном сайте? Мой отзыв а также обращения по горячей линии в банк, касаются прежде всего, не того, что с меня сняли правомерно комиссию за карты, а то что, прежде, перед оформлением данных карт, сотрудник Вашего банка, предоставила мне недостоверную, ложную информацию об условиях приобретения и обслуживания данных карт,на фоне имеющегося продукта и уверяла о бесплатном обслуживании данных карт. Еще раз, довожу до Вашего сведения, может Вы услышите суть претензии. Я приобрела данные карты, полагаясь на компетентность и знание продуктов банка, старшим менеджером (с ее слов) отделения Вашего банка на Щербаковской В. Кулик, что они для меня будут абсолютно бесплатны, то есть без оплаты годового обслуживания, на фоне имеющегося уже у меня продукта банка. Свою первую карту от Вашего банка, я так же приобретала в данном отделении, молодой человек, сожалею, но не помню его имени, очень грамотный и компетентный сотрудник, очень четко и обстоятельно довел до меня, все нюансы по обслуживанию приобретаемой мной универсальной карты, более года пользуюсь, никаких нареканий, стараюсь четко соблюдать условия, что бы не понести убытки, в виде оплаты годового обслуживания)). Но данный менеджер, к моему большому сожалению, уже не работает в данном отделении. Так почему, менеджер Виктория Кулик, на каком основание, или с умыслом,предоставила мне недостоверную неполную информацию по заинтересовавшим меня картам, причем есть свидетель моих слов, так же, клиент Вашего банка, карты оформлял мне молодой человек, сидевший с ней рядом и постоянно что то уточнял у Виктории, он так же утверждал, что годовое обслуживание не будет списываться на фоне имеющегося у меня продукта банка. Возникает вопрос, или данные сотрудники совсем некомпетентны в продуктах банка, или внутренние правила Вашего банка позволяют им предоставлять клиенту недостоверную информацию в целях реализации продуктов банка. Имела продукты разных банков, всегда консультировалась с менеджером банка, о продуктах, которые хотела приобрести, так как, что прописано об условиях, мне, как обычному потребителю, не всегда было понятно, все доходчиво объясняли, никаких нареканий. Если Ваш банк ценит клиентов и дорожит репутацией, то наверное стоит разобраться в данной ситуация более тщательно, а не присылать премиальному клиенту (это оценка клиентов Вашего банка по владению определенными картами) шаблонные отписки. Ну а если Ваш банк работает по принципу страна большая, клиентов и без вас хватает, ……… Сожаление и разочарование.

Добрый день. 

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Банк придерживается ответа, который мы дали в вашем отзыве НР.
Надеемся на понимание.

С уважением, 
Банк «Открытие»

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
добрый день.я ДЕМЕНЕВА ЛЮБОВЬ ЛЕОНИДОВНА
Альфа-Банк

я закрыла договор ГПХ 23.06.2025г. Читать полностью

24.06.2025 Другое
Задолженность, поступление средств
Совкомбанк

ило денег в счет задолженности. Просто я обратила внимание на недобросовестность приставов,  Читать полностью

Проблема с микрозаймом

Здравствуйте. Возникла такая проблема. Нужны были срочно деньги, ну и попала на просторах в cash me ru, стали с кар... Читать полностью

Платеж в МТС не пошел
Альфа-Банк

Банк отказался возвращать денежные средства!Ещё 20.06 оплатила через мобильное приложение счёт на услуги связи МТС!... Читать полностью

Ужасный банк , поддержка решают проблему очень долго
Яндекс Банк

Повеселили на меня дог в 45т от мошенников. 1.06 все оплатила. В итоге 19.06 из ниоткуда появился новый долг 3824р... Читать полностью

Красная Горка Нуримановский район
Сбербанк

Здравствуйте. С. Красная горка Нуримановский район. Зачем такие персональные данные, я не буду давать. Вы с общение... Читать полностью

Персональные данные!
Россельхозбанк

Добрый день! При открытии карты Union Pay в отделении Россельхозбанка без моего ведома были использованы персональ... Читать полностью

Работа с клиентами по вопросам связанным с финансами ( в частности возврат и заявка на возврат)
Совкомбанк

Плохо или отсутствует работа с клиентами, т.е. транспортная компания взяла с меня за проезд больше чем положено по... Читать полностью

У меня смс (В выпуске карты отказано в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания банковских карт ПАО Сбербанк. С полной версией Условий Вы можете ознакомиться на сайте банка)
Сбербанк

В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с д... Читать полностью

RK*IP COS SERGEJ L MOSCOW RUS
Сбербанк

RK*IP COS SERGEJ L MOSCOW RUSни за что списали деньги, никуда не подписывалась, верните пожалуйста деньги обратно  Читать полностью

24.06.2025 Каско