Добрый день, 14.03.19 между мной и вашим банком был заключен кредитный договор в отделении по ул. Кузнецова в г. Екатеринбург. Кредитным менеджером было озвучено, что деньги поступят мне на карту в течение получаса.
На сегодняшний момент (19.03.19) денег до сих пор нет. Другими словами получается, что деньгами я воспользоваться не могу, а проценты за пользование ими начисляются с даты заключения договора.
Обращение на горячую линию ничего не дает, кроме фразы о том, что в программе отображается статус — заявка на кредит ожидает выдачи, и рекомендации позвонить непосредственно в отделение, где оформлял.
15.03.19 мне удалось дозвониться до отделения, но у специалиста, который все оформлял, был выходной. Мне было озвучено, что сейчас они все выяснят и перезвонят. Перезванивают до сих пор.
Повторные многократные звонки 15.03, 16.03, 18.03 ни к чему не привели — просто никто не берет трубку.
Лично обратиться в отделение у меня пока нет возможности, да и с другой стороны -почему я должен бегать, когда с моей стороны все обязательства выполнены.
Кроме того, перед оформлением было принудительно-добровольно оформлены страхование жизни и страхование выезжающих за рубеж, что отображено в кредитном договоре и что повлекло снижение процентной ставки.
Но непосредственно при оформлении откуда-то появилась еще оферта полиса добровольного медицинского страхования «Мое здоровье. Забота без границ.» на сумму 6 тыс. рублей, в кредитной договоре о ней ни слова.
В связи с вышеизложенным, просьба:
1. В кратчайшие сроки перечислить всю сумму по потребительскому кредиту мне на карту.
2. Расторгнуть договор навязанного мне полиса добровольного медицинского страхования «Мое здоровье. Забота без границ.» на сумму 6 тыс. рублей на основании моего законного права на «период охлаждения».
Надеюсь, Вы мне сможете помочь, а не ограничитесь банальной отпиской.
Добрый день.
Приносим извинения за длительное рассмотрение вашей ситуации. Мы делаем все возможное для скорейшего разрешения вашего вопроса. Обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью