Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, Алексей!я очень хотела бы помочь близкому и родному мне человеку моей будещей свекрови ей…

Добрый день, Алексей!я очень хотела бы помочь близкому и родному мне человеку моей будещей свекрови ей 55 лет, она пенсионерка и у нее есть ваша кредитная карта, кредит по ней она полностью оплатила и хотела бы закрыть кредитную карту, но вашего представительства на Сахалине, а именно в г. Южно-Сахалинске уже нет. Она звонила по бесплатной линии и ей сказил, чтобы она сама приехала в ближайшее представительство (Хабаровск) или в Москву и только тогда ей смогу закрыть договор по кредитной карте, чтобы не нужно было платить проценты за обслуживание, хотя она ей уже давно не пользуется. Подскажите пожалуста, как нам быть, возможности приехать ни у нее, и у меня нет. Да и финансовое положение, в связи с кризисом, не позволяет. Очень надеемся на ваше понимание и ответственность за ваших преданных клиентов. С уважением к Вам!

Уважаемая Наталья!

Банком не регламентировано иных способов расторжения Договора по карте, кроме личного визита Клиента в Отделение Банка для написания соответствующего заявления.

Более подробную информацию по Счету карты Клиент может получить при обращении по номеру телефона, указанному на оборотной стороне карты.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный...
Русский Стандарт

С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными , мне навязали страховку, сказали что она в...
Русский Стандарт

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку...
Русский Стандарт

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя...
Русский Стандарт

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью

Добрый день.
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Русский Стандарт

Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского...
Русский Стандарт

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я...
Русский Стандарт

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при...
Русский Стандарт

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью

Добрый день, Алексей!
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Русский Стандарт

Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном...
Русский Стандарт

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Обращение в банк в связи с 161-ФЗ
Сбербанк

Здравствуйте, Мария, сколько по времени ожидать ответ? Читать полностью

Дивизион «Забота о клиентах» списал 599 рублей и постоянно происходят эти списания, но до этого операции были не успешны тк деньги не храню на карте, что делать, вернут деньги?
Сбербанк

вернут деньги? Читать полностью

рассрочка озон
Ozon Банк

Сколько был льготный период в моем случае? Читать полностью

Отмените подписку пожалуйста

Отмените пожалуйста подписку за которую списывают деньги с карты  Читать полностью

+7 925 534-62-12 ваш номер?

+7 925 534-62-12 ваш номер? Читать полностью

Хотел узнать по поводу своего вопроса id744050 данные отправил на почту
Альфа-Банк

Отправлял вопрос 30.04 Читать полностью

Помогите я пенсионерка меня ... У меня финансовый трудности если вы не поможете вынуждена буду обратиться в государственную службу
Т-Банк

Самное все еще не связались жду все еще  Читать полностью

Изменился срок договора
Совкомбанк

Добрый вечер ! У меня изменился срок оплаты рассрочки . Был на 18 месяцев , а стал 48. Неприятная ситуация. Хотелос... Читать полностью

01.05.2025 Другое
Заблокировали карту за перевод ,уже пошла вторая неделя !
Т-Банк

Мою карту заблокировали 24.04.25 и до сих пор не разблокировали ,каждый день говорят что разблокируют завтра ,но до... Читать полностью

Просто так заблокировали карты , хотя я ничего не делал
Сбербанк

Летом 2024 года , когда я хотел перевести 10.000р за кроссовски которые я заказывал Сбербанк просто так заблокирова... Читать полностью

01.05.2025 Другое