Автокредит я брал в РОСТ БАНК 18.09.2014. С этого момента 18-го числа каждого месяца я исправно вносил все платежи. Через год банк попал под санацию и мой кредит передали в БинБанк. И с этого момента я уже платил БинБанк-е, физически расположенный по адресу г. Саратов ул. Тараса Шевченко 18. Еще через год мой кредит перевели с БинБанк в ТрастБанк.
Но я продолжал физически вносить платежи по выше указанному адресу.
В начале января 2019г у меня появилась возможность полного досрочного погашения (ПДП). 15.01.2019 я посетил банк с целью написания заявления для ПДП, на что мне сотрудник банка ответил, что я имею задолженность и что на меня начислены штрафные пени. Объяснить она толком не смогла когда и как это получилось. Обещала в течении двух дней разобраться.
17.01.2019 я посетил банк еще раз с той же целью, на этот раз мне ответили что у меня не прошел декабрьский платеж в 2019г, т. к. в этот момент кредит перешел с ТрастБанк в Открытие. Как это могло случиться не понимаю, хотя все предыдущие разы все
проходило без каких либо нареканий. Но сказали если вы настаиваете на ПДП можем дать вам примерную сумму для ПДП. И как только вернем эти деньги с ТрастБанк-а проведем пересчет на 17.01.2019 для ПДП и вернем лишне оплаченные деньги. Причем обещали разобраться в ближайшее время, имелось в виду 4 рабочих дня. Я оплатил названную сумму и как я понял они для этой суммы открыли дополнительный счет, который будут использовать как буферный для перекидывания оттуда в кредит в нужное время.
С этого момента начались мои проблемы с банком «Открытие». За 4 дня разумеется ничего не решилось. 22 января пришлось написать жалобу а через неделю поднять его статус позвонив на горячую линию. Во время звонка сказали в течении месяца банк должен разобраться и решить вопрос. Дальше я не хочу здесь описывать все мои хождения и звонки в этот банк, но с помощью титанических усилий удалось вернуть эти деньги в «Открытие», правда только 19.02.2019. Когда уже были начислены на меня пени, штрафы и т. д., которые как я понимаю благополучны оплачены с моего буферного счета.
04.03.2019 я снова посетил банк с вопросом, что вам мешает провести ПДП сейчас на 17.01.2019 (время фактического внесения всей нужной суммы для ПДП), когда все уже возвращено. Мне ответили надо написать жалобу/заявление. Я написал его и разумеется снова молчание. Через неделю позвонил на горячую линию, и поднял статус его, и снова молчание.
У меня вопрос, неужели для пересчета ПДП на фактическую дату внесения всей суммы, а это 17.01.2019, возвращения ПТС и возврата не использованной суммы страхования (а это у меня написано в основном договоре), мне нужно плюс к потраченным нервам и времени ходить еще по судам?
Добрый день.
Приносим извинения за длительное решение вашего вопроса. Сейчас проводим работы в рамках вашего обращения 1—50967912928, делаем всё возможное что бы завершить их как можно быстрее.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Списали 999р RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS НИКАКОЙ ПОДПИСКИ НЕ ПОДКЛЮЧАЛ как вернуть деньги и остановить списан... Читать полностью
18.02.2022 г. я оформил договор накопительного страхования жизни (НСЖ) ВМВР1А № 0000403243 с ежегодным взносом по 5... Читать полностью
В 2020 году на основании решения суда и распоряжений органов опеки на моего сына недееспособного инвалида 1 группы... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу оставить свой отзыв. 02. 05. 2025. После успешного перевода меня выкинуло из личного кабинета ба... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! У меня заблокировали карты, пришло сообщение о том, что нужно предоставить опреде... Читать полностью
не пришел бонус по промокодуВТБОт 15 января 2025ВкладЗаявка отправленаСумма1000 ₽Промокод2948388 Читать полностью
не начислились бонусы при покупке полиса страхования Читать полностью
Хорошо ожидаю Читать полностью
Почему нет ответа на мое обращение? Читать полностью
Правомерно ли со стороны Яндекс Банка предоставлять возможность оплаты только своей картой банковской? Не противоре... Читать полностью