Здравствуйте.
1. Прошу дать ответ действительно ли на вопросы пользователей ресурса «Банки.ru» отвечает полномочный представитель Банка?
Аналогичный вопрос также адресуется руководству ресурса «Банки. ru», поскольку уровень и качество ответов на поставленные вопросы (а именно ответ на предыдущий мой заданный вопрос-сообщение, который фактически был проигнорирован представителем Банка), вызывает недоумение, складывается ощущение, что на вопросы отвечает рядовой сотрудник Банка, который не способен решить либо ответить по существу на заданные вопросы.
И в чем в таком случае смысл данной горячей линии?
2. Прошу рассмотреть настоящее заявление и ответить на поставленные вопросы, поскольку в офисе Банка отвечать на них по существу отказались.
Интересует, в частности, такая политика и ведение деятельности в области кредитования клиентов Банка, изложенная в заявлении, это частный случай одного отделения Банка, или такой уровень отношения к клиентам спускается сверху руководством Банка?
Поскольку в заявлении указываются личные данные, оно размещается в закрытой части сообщения.
Еще раз, убедительно прошу, предоставить ответы на все поставленные вопросы в направленном заявлении.
Добрый день!
Ответ на портале Банки.ру предоставляется уполномоченным сотрудником банка.
Письменный ответ на ваше заявление, как вами было запрошено, направлен в офис банка.
Дополнительно, обращаем ваше внимание, что для расторжения договоров страхования необходимо обращаться непосредственно в страховые копмании.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Деньги не поступили на вклад.Я так понял вклад невозможно открыть. Жена 29 апреля подала заявку и перевела деньги.... Читать полностью
Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
Доброго времени суток!10 апреля 2025 г. мной было перечислено 6 700 ₽ на карту для погашения кредита. 14 апреля 20... Читать полностью