07 марта 2019 года в рамках заплатанного проекта по договору № 7032RUR004834069 был открыт расчетный счет 40817810578003155412 в ФИЛИАЛ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ» БИК 044525297 и соответствующая ему дебетовая карта 558620*****8644.
В период с 01 февраля 2019 года по 05 апреля 2019 года на карту поступала заработная плата и совершались безналичные расходные операции (оплата товаров в розничных точках продаж через платежные терминалы). Всего оборот по карте за весь период пользования составил 33 280 рубля 34 копейки, в том числе остаток средств на карте 31 289 рубля 74 копейки.
04 апреля 2019 года я не смог совершить безналичную расходную операцию (оплата товара безналично через платежный терминал), — от банка пришло сообщение о том, что карта заблокирована. Одновременно с этим я не смог воспользоваться мобильным приложением.
В контактном центре банка (по номеру телефона +7 800 700 78 77) мне пояснили, что карта заблокирована по инициативе банка по подозрению в мошенничестве и, что мне следует обратиться в отделение банка.
05 апреля 2019 года я обратился в офис «Калининградский», расположенный по адресу: г. Калининград, улица Куйбышева дом 11. По существу вышеописанных обстоятельств сотрудник банка пояснил мне, что карта заблокирована по инициативе банка в виду высоких репутационных рисков клиента. Для дальнейшего разрешения вышеуказанных обстоятельств, сотрудник банка взял у меня контактный номер телефона и сказал, что в течении дня со мной свяжется. Кроме того, сотрудник банка пояснил, что воспользоваться своими денежными средствами в настоящее время я не могу: ни в безналичном порядке, ни сняв денежные средства через кассу банка.
По состоянию на сегодняшней день — 16 апреля 2019 года, карта заблокирована.
Пояснения от Банка по состоянию на сегодняшней день — 16 апреля 2019 года, не получено.
Таким образом, в настоящее время, я не могу воспользоваться своей заработной платой в размере остатка по карте.
Прошу Вас, дать комментарий по сложившийся ситуации и консультацию по дальнейшим действиям.
Добрый день.
Банк вправе в установленных законодательством РФ случаях осуществлять в отношении клиента контрольные и иные функции, возложенные на банк. При осуществлении таких функций банк вправе ограничить операции по счету. Ваша карта заблокирована, так как операции по данной карте признаны банком сомнительными.
Для более подробного разъяснения информации по сложившейся ситуации рекомендуем вам повторно посетить офис банка и обратиться к сотруднику службы безопасности для дальнейших коммуникаций.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Т-банк прислал смс о списании с меня долга перед ФНС России. Долгов перед ФНС у меня нет. При обращении в ФНС получ... Читать полностью
Возможно ли взять кредит, ипотеку без первоначального взноса, движимого, недвижимость не имею,работаю в Желтугинска... Читать полностью
я закрыла договор ГПХ 23.06.2025г. Читать полностью
ило денег в счет задолженности. Просто я обратила внимание на недобросовестность приставов, Читать полностью
Здравствуйте. Возникла такая проблема. Нужны были срочно деньги, ну и попала на просторах в cash me ru, стали с кар... Читать полностью
Банк отказался возвращать денежные средства!Ещё 20.06 оплатила через мобильное приложение счёт на услуги связи МТС!... Читать полностью
Повеселили на меня дог в 45т от мошенников. 1.06 все оплатила. В итоге 19.06 из ниоткуда появился новый долг 3824р... Читать полностью
Здравствуйте. С. Красная горка Нуримановский район. Зачем такие персональные данные, я не буду давать. Вы с общение... Читать полностью
Добрый день! При открытии карты Union Pay в отделении Россельхозбанка без моего ведома были использованы персональ... Читать полностью
Плохо или отсутствует работа с клиентами, т.е. транспортная компания взяла с меня за проезд больше чем положено по... Читать полностью