Добрый день!
Хотел бы перейти на премиальное обслуживание в Открытие по карте Opencard Премиум, в связи с чем возникло несколько вопросов, ответов на которые не нашел:
1. Под POS-оборотом понимаются любые покупки, в т. ч. во всех интернет-магазинах?
2. Правильно ли я понимаю, что если сделать любую покупку, к примеру, приобрести смартфон на сайте оператора сотовой связи с МСС кодом 4812, то сумма такого платежа пойдет в зачет POS-оборота по карте, но бонусы с нее в данном случае идти не будут по данному МСС коду?
3. Одно из минимальных требований — это «Сумма ежемесячных поступлений на карту от 200 тысяч рублей и сумма ежемесячных покупок по карте от 50 тысяч рублей в месяц» — т. е. если открыты 3 основные карты (Виза РУБ/Виза ДОЛЛ/Мастеркард ЕВРО), то данные минимальные требования необходимо выполнить по каждой из них или достаточно по одной из них, например основной рублевой?
Заранее признателен.
Добрый день.
Спасибо, что заинтересовались нашим продуктом. Ответим по порядку.
1. Тут понимаются любые покупки, кроме следующих операций:
Квази-кэш: 6012,6050,6051,6529,6530,9754;
Денежные переводы: 4829, 6534, 6536, 6537, 6538;
Брокерские операции/ Сделки по финансированию: 6211/6540;
Оплата сделки: 6531,6532,6533;
Казино: 7995,9754;
Оплата услуг: 4812,4813,4814;
Оплата коммунальных услуг, налоговых платежей, штрафов: 4784,4900,7276,9311,9222;
Различные магазины и специальные розничные магазины: 5999;
Неклассифицированные услуги: 7299, 7399;
Профессиональные услуги: нигде более не классифицированные: 8999.
2. МСС-код 4812 не идет в зачет POS-оборота по карте.
3. Минимальные требования необходимо выполнить по каждой из основных карт.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Кредитка Читать полностью
Почему в чате не отвечает оператор сколько можно ждать Читать полностью
здравствуйте, у меня списались деньги с Smart Glocal, хотя подписку я не собиралась продлять и она была отключена.... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Биттуев Жамал Масхутович. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно по... Читать полностью
Добрый день. В марте 2021 года ФССП вынесено постановление о блокировки моего счета. Срустя время задолженность пер... Читать полностью
На мужа был взят кредит машенниками, пришло письмо спустя полгода взятия кредита что у него есть задолженность, Читать полностью
Добрый вечер. Прошу помощи в таком вопросе. Сегодня в личном кабинете ИФНС обнаружил счет от ОТП Банка, который яко... Читать полностью
И снова прошу посодействовать чтоб чат поддержки ответил мне. Сколько можно игнорить то !!!! Я сейчас пожалуюсь ве... Читать полностью
Спасибо за обратную связь, ожидаю! Читать полностью