Список вопросов
Ответ дан

Человеческий фактор БЕЗ ОЦЕНКИ Я являюсь клиентом банка Открытие с 2011г. В этом году решила...

24.04.2019 09:01
1

Человеческий фактор
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я являюсь клиентом банка Открытие с 2011 г. В этом году решила воспользоваться предложением и рефинансировать свой кредит, взятый в Сбербанке, на более выгодных условиях с получением доп.суммы. Со мной работала очень хороший специалист Юлия, все понятно и честно разъяснила (например, про страховку). Оформили кредит, подписали документы. Также мне было указано на дополнительное условие- в течение 60 дней необходимо предоставить документ(справку) о том, что мой кредит в Сбербанке погашен, иначе процент по кредиту с 12% поднимется до 17%. Сбербанк находится рядом, поэтому мы договорились, что я сразу же схожу туда, возьму справку и принесу ей. Вернувшись со справкой, увидела, что Юлия уже занята с другим клиентом. Решила дождаться. Немного погодя ко мне подошла девушка ассистент и предложила передать справку Юлии для дальнейшего оформления, чтобы мне не ждать. На мой вопрос- надо ли расписаться в документах, что я сдала эту справку- ответила, что ничего не надо, приходить еще раз тоже не надо, она унесла справку, вернулась, сказала, что все хорошо и Юлия проведёт справку как только освободится. Три месяца я спокойно платила свой кредит в размере установленного платежа по ставке 12%. А сегодня после списания ежемесячного платежа вдруг увидела в ЛК в приложении, что размер следующего платежа рассчитан по ставке 17%. Стала выяснять сначала в онлайне, помочь не смогли, направили запрос в техподдержку(зачем?). Рассмотрение 7 дней(проценты начисляются), позвонила на горячую линию- переключили на наше отделение. Сотрудник ответила, что по программе моя справка не проведена, Юлия в отпуске, будет в понедельник- приходите через неделю, будем разбираться, кто забрал, кому передал и тд. А проценты за неделю тоже будут начислены! У меня возник вопрос- а если бы Юлия уже, скажем, уволилась, без неё решить нельзя никак бы было?! Больше ничего вразумительного мне не ответили(неделю ждать, конечно, не буду, вот думаю теперь, с утра звонить заведующей отделением сразу или сходить сначала в отделение и попытаться все таки выяснить, куда дели мою справку? Хотя девушка по телефону сказала, что без Юлии она проверить мой комплект документов не сможет (???) И как решаются подобные проблемы- засчет клиента? К слову, всегда беру такие справки в двойном экземпляре, чтобы один всегда был под рукой. Оценку выставлю завтра после посещения отделения

Добрый день.

Ответ будет предоставлен в рамках отзыва в разделе «Народный рейтинг». 

С уважением,

Банк «Открытие»

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Программа приведи друга
Альфа-Банк

Присоединился по программе приведи друга. Пригласивший получил вознаграждение за выполнение условий. Я не получил,... Читать полностью

Незаконное удержание ДС Банком
Совкомбанк

Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью

перевыпуск или разблокировка карты
Сбербанк

здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью

не подверждается личность даже после встречи с представителем

не подверждается личность даже после встречи с представителем Читать полностью

Бонус за страхование

Да оформлял осо Читать полностью

Не выходит выбор кешбека на маркетплейсы
ВТБ

Здраствуйте! Не могу понять почему не выходит категория кэшбэка на маркетплейсы? Каждый раз выходят одни и те же ка... Читать полностью

04.05.2025 Другое
Ужасное обслуживание!
Ozon Банк

Заблокировали карту, так ещё и пишут в онлайн банке написать в чат. Пишу толку ноль. Звоню на горячую линию, тоже в... Читать полностью

У меня до сих пор нет доступа, к счету!!
Ozon Банк

Здравствуйте. Меня зовут Биттуев Жамал Масхутович. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно по... Читать полностью

Разблокировать карту
Ozon Банк

 я занимаюсь написанием курсовых, рефератов, докладов, сообщений, иследовательских работ и дипломных. Мне студенты... Читать полностью

Не выдают карту в офисе

Александрова Мария, а когда можно будет,просто очень нужна карта вашего банка( Читать полностью

04.05.2025 Другое